Срок обучения

Очная - 4 года

Заочная - 5 лет

Заочная  ДОТ


Вступительные экзамены

1. Русский язык

2. Биология

3. Математика (профильный)

Минимальный пороговый балл

Русский язык – 36

Математика – 27


Будущая квалификация Бакалавр по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»
Будущие профессии Валеолог | Воспитатель | Воспитатель детского сада | Дефектолог | Коррекционный педагог | Педагог-конфликтолог | Психолог в школе | Реабилитационный педагог | Семьевед | Социальный педагог | Социальный педагог в школе | Социальный психолог | Специалист психокоррекции | Специальный психолог | Этнолог

Чему научат?
  • Проводить психологическое обследование развития детей для выбора индивидуальной программы обучения
  • Совместно со специалистами проводить психолого-педагогическую диагностику лиц с ОВЗ, чтобы уточнить нарушения (слуха, речи, интеллектуального развития, психофизического развития, опорно-двигательного аппарата) и выбрать индивидуальный маршрут образования и коррекции
  • Разрабатывать образовательные, оздоровительные и коррекционно-развивающие программы
  • Организовывать игровые и обучающие занятия в детских садах
  • Преподавать в начальных классах (групповая и индивидуальная работа со школьниками младшего возраста)
  • Создавать условия для быстрой адаптации детей к детским садам и начальному периоду обучения
  • Выстраивать и изменять индивидуальную программу обучения школьников младших классов
  • Проверять уровень освоения детьми учебной программы
  • Проводить коррекционно-развивающие занятия
  • Наблюдать за ходом коррекционно-развивающих мероприятий, оценивать их результаты и эффективность
  • Консультировать педагогов и родителей по вопросам психического развития детей с разными типами нарушения
  • Создавать благоприятные условия для полноценного обучения, воспитания, развития творческих возможностей и общения ребёнка со сверстниками
  • Создавать благоприятный психологический климат вокруг лиц с ОВЗ, особенно в образовательных учреждениях и семье
  • Обеспечивать социальную защиту детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
  • Выявлять потребности, проблемы, конфликтные ситуации и отклонения в поведении обучающихся
  • Разрешать межличностные конфликты в подростковой и в молодежной среде
  • Помогать старшеклассникам в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении
  • Проводить профилактику и коррекцию привычек, наносящих ущерб здоровью
  • Проводить воспитательную работу со школьниками в сельском социуме
  • Осуществлять посредничество в социальных конфликтах, выполнять обязанности волонтера
  • Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
 
Важные учебные предметы Анатомия и возрастная физиология | Дефектология | Клиническая психология детей и подростков | Основы педиатрии и гигиены | Поликультурное образование | Психолого-педагогическая диагностика | Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся | Социальная педагогика | Социальная психология | Теория обучения и воспитания

Практика студентов Учебная, педагогическая и психолого-педагогическая практики студентов проходят на базе образовательных учреждений (детских садов, школ, детских садов и школ компенсирующего вида для детей с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития), в учреждениях дополнительного профессионального образования, в полиции и МЧС, медицинских, реабилитационных и коррекционных центрах, психолого-медико-педагогических комиссиях, службах социального обеспечения.

Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита бакалаврской работы
  • Государственный экзамен