Срок обучения

Очная - 4 года

Заочная - 5 лет


Вступительные экзамены

1. Русский язык

2. Математика (профильный)

3. Обществознание

Минимальный пороговый балл

Русский язык – 36

Математика –27

Обществознание – 42


Будущая квалификация Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент»
Будущие профессии Бренд-мейкер | Директор по маркетингу | Коммерческий директор | Маркетолог | Менеджер по вопросам кредитования и дебиторской задолженности | Менеджер по закупкам | Менеджер по маркетингу | Менеджер по продажам | Промоутер | Специалист отдела маркетинга | Специалист торговой компании | Стендист

Чему научат?
  • Разрабатывать план сбыта продукции
  • Выбирать каналы распределения
  • Разрабатывать систему стимулирования продаж
  • Определять риски
  • Создавать системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса
  • Разрабатывать оперативные планы маркетинга
  • Планировать и контролировать маркетинговую политику
  • Разрабатывать идеи по созданию новых продуктов
  • Разрабатывать ценовые стратегии
  • Заниматься позиционированием компаний на рынке
  • Проводить маркетинговые исследования рынка
  • Заниматься бенч маркетингом продуктов
 
Важные учебные предметы Информационно-технологическое и программное обеспечение в маркетинге | Маркетинг услуг | Маркетинговое исследование рынка | Маркетинговое планирование | Международный маркетинг | Основы бренд-менеджмента | Стратегический маркетинг | Управление продажами | Управление рисками | Ценообразование

Практика студентов Студенты проходят учебную и производственную практики в организациях, на кафедрах или в лабораториях вуза. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа.

Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита выпускной квалификационной работы (бакалаврская работа)
  • Государственный экзамен