- Подробности
Савельев Кирилл Николаевич
Должность: Начальник отдела
Телефон: (3519) 29-84-23
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: пр. Карла Маркса, 45/2, ауд. 412
Состав отдела:
Величко Ольга Александровна Должность: руководитель дизайн-группы Тел.: (3519) 29-84-23 Адрес: пр. Карла Маркса, 45/2, ауд. 419 |
|
Газинская Валерия Владиславовна Должность: техник Телефон: (3519) 29-84-23 Адрес: пр. Карла Маркса, 45/2, ауд. 412 Обязанности:
|
|
Константинова Светлана Олеговна Должность: SMM-специалист Телефон: (3519) 29-84-23 Адрес: пр. Карла Маркса, 45/2, ауд. 412 Обязанности: В декретном отпуске |
|
Маршева Ульяна Валерьевна Должность: пресс-секретарь Тел.: (3519) 22-04-66 Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
Шорина Марина Александровна Должность: специалист Тел.: (3519) 22-04-66 Адрес: пр. Карла Маркса, 45/2, ауд. 411 Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
- Подробности
Руководитель: Шустиков Владимир Иванович, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Адрес: ул. Грязнова, 38
Телефон: (3519) 38-62-52
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы: ежедневно, 8:00 – 17:00
В фотолаборатории работают С.В.Бабичева, Н.А.Морозова (0,5 ст.), Л.С.Еговитина (0,5 ст.).
Состав
Фотолаборатория выполняет следующие основные задачи:
- Фото-информационное обеспечение деятельности университета;
- Своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений, поручений вышестоящего руководства, действующих нормативно-правовых актов по своему профилю деятельности;
- Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе и на основе использования современных информационных технологий;
- Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства университета;
- Повышение уровня грамотности сотрудников университета в области информационных технологий;
- Решение иных задач в соответствии с целями университета
- Соблюдение требований системы менеджмента качества МГТУ, предъявляемых к деятельности фотолаборатории;
- Мониторинг и оперативное управление информационной инфраструктурой;
- Создание фотоархива по материалам университета;
Сотрудники фотолаборатории предлагают следующие услуги:
- Фото-информационное обеспечение деятельности университета;
- Обработка фотоинформации на современном технологическом уровне,
- Подготовка к печати фотографий, фотоплакатов, фотохолстов;
- Участие в решении задач образовательного и научно-исследовательского характера;
- Предоставление фотоматериалов из архива фотолаборатории;
- Предоставление профессиональных и творческих фотоконсультаций студентам и сотрудникам университета
- Подробности
Заведующий медиацентром: Радаева Елена Викторовна
Адрес: пр. Карла Маркса, 45/2, ауд. 317, 417, 418
Телефон: +7 (3519) 29-84-35
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Состав
Радаева Елена Викторовна Должность: заведующий медиацентром, инженер видеомонтажа Стаж: с 2004 года Образование: Магнитогорский государственный университет, специальность «Учитель технологии» Контактная информация: пр. Карла Маркса 45/2, ауд. 417, телефон: +7 (3519) 29-84-35 |
|
Кунакбаева Олеся Ильгизовна Должность: редактор Образование:
Контактная информация: пр. Карла Маркса 45/2, ауд. 418 |
|
Трофимов Антон Викторович Должность: видеооператор Образование: Магнитогорский государственный университет, специальность «Технология и предпринимательство» Контактная информация: пр. Карла Маркса 45/2, ауд. 417, телефон: +7 (3519) 29-84-35 |
Медиацентр является структурным подразделением управления информационной политики.
Медиацентр реализует следующие задачи:
- создание видеопродуктов различной тематики и формы подачи в интересах динамичного развития университета;
- помощь в разработке сценариев видеороликов;
- с целью формирования единого информационного пространства контроль (редакторский, технический) и координирование различных видеопродуктов, созданных не только медиацентром;
- мониторинг городского и регионального ТВ с последующей выкладкой на сайт вуза видеоматериалов, содержащих информацию о важнейших событиях в жизни и деятельности МГТУ;
- работа в рамках студии звукозаписи;
- формирование архивной базы видеоматериалов.
История
В октябре 1989 г. под руководством Г.Г. Новака была создана Лаборатория учебного телевидения, с целью обеспечить учебный процесс видеоматериалами и производить съёмки общевузовских мероприятий. За четыре года удалось оснастить лабораторию трансляционной системой для демонстрации видеоматериалов из помещения телестудии непосредственно в аудитории, инициировать изготовление первых видеороликов об институтской жизни. В последующие семь лет под руководством Т.А. Алексеевой удалось из телелаборатории перерасти в телевизионную студию. При видеоцентре был создан видеоархив, где собирались видеоматериалы по истории университета, видеофильмы научно-методического, учебного, художественно-эстетического, просветительского, информационного содержания, а также видеоочерки о лучших людях, о творческих коллективах вуза (команде КВН, фольклорном ансамбле, «Театре моды», самодеятельном студенческом театре и т. д.). Выпускались передачи о вузе на ТВ. С 2000 г. по август 2012 г. неоценимый вклад в развитие подразделения внёс О.С. Моисеев. Начался новый виток развития – «цифровая революция». В структуре Медиацентра активно развивались три направления: веб-разработки, телевидения и мультимедиа. Вся деятельность подразделения реализовывалась с помощью компьютерных технологий. Осуществился переход на цифровые носители информации CD и DVD., а также цифровой формат видеосъемки. Расширился спектр создаваемых передач. Было организовано и проведено множество видео- и мультимедиа-презентаций, снято большое количество видеороликов разной направленности, учебных, методических, юбилейных фильмов и т. д. Систематизирован и оформлен каталог архивных кассет, кассет с учебными и методическими фильмами.
- Подробности
Заведующая лабораторией: Симонова Анна Владимировна
Адрес: пр. Карла Маркса, 45/2, ауд. 415
Телефон: (3519) 29-85-91
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы: пн-пт, 8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 12.45; сб, вс – выходной
Группа: vk.com/sociology_lab_magtu
Положение по виду деятельности (платные услуги)
Лаборатория социологических исследований была создана 13 февраля 1971 года на основании приказа по Магнитогорскому горно-металлургическому институту им. Г.И. Носова. Главные задачи лаборатории социологических исследований сопряжены с целями университета в области качества и направлены на удовлетворение потребностей работодателей в высококачественных кадрах профессиональной подготовки разного уровня, в инновационных технологиях и продуктах на базе учебно-научно-производственного комплекса. Основными направлениями деятельности лаборатории являются исследования отношения внутренних и внешних потребителей к качеству предоставляемых МГТУ услуг.
Предложение о сотрудничестве
Лаборатория социологических исследований предлагает услуги по проведению социологических и маркетинговых исследований любой сложности в максимально короткие сроки.
Мы предлагаем проведение количественных и качественных исследований.
Количественные исследования
1. Личные интервью:
- уличное интервью (проведение интервью на улицах города или в местах, где вероятнее всего найти представителей объекта исследования);
- поквартирное интервью (интервью проводится по месту жительства респондентов);
- интервью в местах продаж (проведение интервью в торговых точках с целевыми группами покупателей).
2. Телефонные интервью (интервью проводится по телефону, данный опрос является оперативным и одним из наименее затратных).
3. Мониторинг цен и ассортимента (изучение торговых точек с целью получения информации о среднем уровне цен на предлагаемый ассортимент, об ассортименте предложенных марок).
4. Тестирование продукта (метод позволяет выявить сильные/слабые стороны тестируемого продукта с помощью оценок целевой аудитории):
- холл-тесты (личные полуформализованные интервью в специальном помещении, целью которых является тестирование товаров и атрибутов маркетинговой коммуникации – упаковки, рекламы, названия и т.);
- хоум-тесты (метод маркетингового исследования, при котором участнику исследования предлагается протестировать в домашних условиях какой-либо продукт или несколько продуктов в реальной обстановке).
Качественные исследования
- Фокус-группа (групповая дискуссия, в ходе которой внимание акцентируется на субъективном опыте людей, который дает свое понимание, определение и объяснение ситуаций, событий и т. д.).
- Глубинные интервью (интервью ведется по заранее разработанному плану, который представляет собой список примерных вопросов и тем, требующих обсуждения);
- Экспертные интервью (интервью со специалистами по какой-либо теме, находящейся в сфере их компетенции);
- Наблюдение (метод сбора первичной информации, об исследуемом объекте, путем направленного, систематического, непосредственного отслеживания, фиксирования и регистрирования значимых действий);
- Mystery Shopping (тайный покупатель, специально подготовленный человек, совершающий проверку работы персонала в: магазинах, офисах, банках, салонах услуг…).
Исследования включают в себя семь основных этапов работ:
- Постановка целей и задач исследования;
- Выбор метода;
- Разработка инструментария;
- Полевые работы;
- Контроль качества;
- Обработка данных;
- Аналитический отчет.