Социальные службы
- Подробности
Отдел внутреннего финансового контроля и экономической безопасности создан в целях реализации внутреннего финансового контроля, обеспечения соблюдения законодательства РФ в сфере финансовой деятельности университета, внутренних процедур, предотвращения фактов незаконного, неэффективного и нерезультативного использования имущества, бюджетных и внебюджетных средств, профилактики коррупционных, экономических и иных правонарушений.
Отдел является самостоятельным структурным подразделением организации и подчиняется ректору.
Основные задачи:
- контроль за соблюдением финансовой дисциплины, целевым, рациональным и эффективным использованием средств, полученных университетом из всех источников финансового обеспечения;
- контроль за сохранностью, целевым, эффективным и правомерным использованием имущества университета;
- обеспечение руководства университета объективной информацией о состоянии финансово-хозяйственной деятельности;
- выявление резервов роста эффективности и результативности использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов и разработка предложений по их освоению;
- профилактика коррупционных, экономических и иных правонарушений в университете;
- выявление, предупреждение и ограничение рисков.
Сотрудники отдела
Агеева Ирина Александровна Должность: начальник Образование: высшее, Магнитогорская горно-металлургическая академия им. Г.И. Носова, экономист; профессиональная переподготовка: государственное и муниципальное управление, специалист в сфере закупок, аудитор. Адрес: пр. Ленина, 38, корпус №4, каб. 13 Телефон: 8 (3519) 22-23-66 e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
Коньков Сергей Николаевич Должность: специалист по антикоррупционной деятельности Образование: высшее, Свердловский ордена Трудового Красного Знамени юридический институт им. Р.А. Руденко, юрист Адрес: пр. К.Маркса, 45/2, каб. 307 Телефон: +7 (3519) 22-14-48 e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
Руднев Геннадий Владимирович Должность: специалист Образование: высшее, Ачинское высшее военное авиационное училище, инженер по эксплуатации самолетов и двигателей Адрес: пр. Ленина, 38, главный корпус, каб.255 Телефон: +7 (3519) 22-15-41 |
- Подробности
И.о начальника: Ахлестина Наталья Николаевна
Адрес: каб. 14, лабораторный корпус № 4
Телефон: +7 (3519) 22-64-33
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы: 8.00-17.00 (пн.-чт.), 8.00-15.45 (пт.), 12.00-12.45 (обед)
С целью реализации Политики руководства университета в области качества образования основными задачами финансово-экономического отдела являются:
- Участие в перспективном и текущем планировании подготовки специалистов по профилю университета, в том числе сверх установленного плана на контрактной основе, обобщение предложений соответствующих подразделений университета по перспективным и текущим планам приема студентов, аспирантов, докторантов.
- Планирование и организация финансовой деятельности университета.
- Разработка ежегодного и на перспективу до трёх лет Плана финансово-хозяйственной деятельности университета.
- Обеспечение целевого и экономически обоснованного использования средств федерального бюджета в соответствии с государственными заданиями (контрольными цифрами приема) на подготовку специалистов, переподготовку и повышение квалификации работников, исходя из государственных, в том числе ведомственных, нормативов финансирования, а так же средств, получаемых от приносящей доход деятельности университета, включая платную деятельность в области образования и других областях, не противоречащую Законодательству РФ и Уставу ФГБОУ ВПО «МГТУ им. Г.И.Носова».
- Рациональное распределение бюджетных и внебюджетных средств для своевременного обеспечения основными средствами и материальными ресурсами учебного процесса, а так же для хозяйственных научных и других целей.
- Участие в проведении экспертизы по определению экономической целесообразности и финансового обеспечения заключаемых университетом договоров.
- Оперативное представление информации, предусмотренной нормативными документами в Министерство образования и науки РФ, Челябинской области, Отделение Федерального Казначейства по г. Магнитогорску, финансовые органы города и области, органы статистического управления.
Функции отдела
Финансово-экономический отдел осуществляет:
- Разработку, обоснование, внесение дополнений и изменений в соответствии с нормативными документами в:
- штатное расписание университета по видам персонала,
- положение об оплате труда,
- положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, аспирантов и докторантов,
- другие положения о финансовой деятельности университета.
- Разработку и представление на утверждение ректору Плана финансово-хозяйственной деятельности университета.
- Разработку и представление в Министерство образования и науки Российской Федерации информации для формирования проекта бюджета, расчета объемов субсидий на финансовое обеспечение выполнения ГЗ, субсидий на иные цели и публичных обязательств.
- Представление предусмотренных нормативными документами отчетов по использованию бюджетных и средств от приносящей доход деятельности.
- Составление статистической отчетности для представления вышестоящей организации и в статистические управления области, города.
- Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений университета по результатам бухгалтерской отчетности, а также прямой проверкой работы подразделения.
- Учет и систематизацию руководящих документов по вопросам финансово-экономической деятельности университета, организует их своевременное изучение с соответствующими должностными лицами и реализует принятые решения.
- Формирование, корректировку и анализ исполнения Плана финансово-хозяйственной деятельности университета.
- Участвует в разработке технических заданий совместно с УИТ и АСУ университета с целью создания программ по автоматизации учета, анализа и планирования финансовых ресурсов.
Сотрудники отдела
Щелканова Наталья Вячеславовна Должность: ведущий экономист Место получения высшего образования: Магнитогорский горно-металлургический институт им. Г.И. Носова Контактная информация:
|
|
Савочкина Ирина Ивановна Должность: ведущий экономист ФЭО Место получения высшего образования: Магнитогорский горно-металлургический институт им. Г.И. Носова Наличие наград, грамот: почетная грамота Министерства образования РФ Контактная информация:
|
|
Ахлестина Наталья Николаевна Должность: ведущий экономист ФЭО Место получения высшего образования: НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт» Контактная информация:
|
|
Исаева Марина Александровна Должность: ведущий экономист ФЭО Место получения высшего образования: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова Контактная информация:
|
|
Карплюк Ирина Николаевна Должность: ведущий экономист ФЭО Место получения высшего образования: ФГБОУ ВПО «МаГУ» Контактная информация:
|
- Подробности
Начальник ФЭО (сектор платных услуг): Никулина Татьяна Леонидовна
Ведущий специалист ФЭО (сектор платных услуг): Черкасова Елена Владимировна
Адрес: пр. Ленина 38, ауд. 11 и 12. Вход со стороны Приемной комиссии.
Телефон: (3519) 29-85-10, 29-85-05
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы: понедельник-четверг 8:00-17:00, пятница 8:00-15:45, обед 12:00-13:00. Прием обучающихся ежедневно с 09:00.
- Подробности
Валеева Альбина Равкатовна
Должность: Начальник
Адрес: пр. Ленина, 38, корпус №4, каб. 10
Телефон: (3519) 29-84-15
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С целью реализации Политики руководства университета в области качества образования основными задачами отдела кадров являются:
- Комплектование подразделений университета кадрами профессорско-преподавательского, научного, инженерно-технического, производственного, учебно-вспомогательного и административно-хозяйственного персонала в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
- Проведение мероприятий по закреплению кадров и снижению их текучести, обеспечение правильной организации работы в соответствии с законами и инструкциями.
- Составление и представление в установленные сроки статистических отчетов и другой отчетной документации.
- Осуществление контроля за своевременным, правильным и законным оформлением документов.
Функции отдела
Отдел кадров осуществляет:
- Документирование оформления приема, увольнения, перевода работников, предоставления им отпусков в соответствии с трудовым законодательством.
- Прием, хранение, заполнение, выдача трудовых книжек в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек. Своевременное внесение в трудовые книжки записей о переводах, перемещениях, поощрениях и др.
- Ведение учета личного состава работников, оформление личных дел, внесение в них новых данных, подготовка и выдача по требованию работника справок и копий документов.
- Организация работы по проведению аттестации работников в соответствии ТК РФ, осуществление контроля за работой аттестационной комиссии, подведением итогов их работы и исполнением рекомендаций.
- Проведение работы по укреплению трудовой дисциплины. На основе анализа ее состояния руководству университета представляются документы на работников, совершивших нарушения трудовой дисциплины. Подготовка приказов о применении мер дисциплинарного воздействия к нарушителям в соответствии с ТК РФ.
- Ведение учета работников пенсионного и предпенсионного возраста, оформление пенсий работникам университета.
- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив на государственное хранение (подшивка личных дел, кадровых приказов, оформление описей).
- Подробности
Начальник: Семенова Диля Гумаровна
Стаж работы: с 2006 года
Образование: высшее, МаГУ, Государственное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела»
Адрес: пр. Ленина, 38, ауд. 246, 248
Телефон: +7 (3519) 22-12-87, +7 (3519) 29-84-26
Факс: +7 (3519) 29-84-26
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы: пн-чт 08.00-17.00, пт 08.00-15.45, перерыв 12.00-12.45
- Подробности
Главный бухгалтер: Карпенко Елена Леонидовна
Контактная информация:
- Адрес: пр. Ленина, 38, бухгалтерия, каб. № 5
- Тел.: +7 (3519) 22-09-19
- e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- График приёма: пн – пт, с 13.00 до 16.00
- Положение об инвентаризационной комиссии, прил. 9б к УП
- Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств, прил. 9а к УП
Задачи бухгалтерского учета: формирование полной и достоверной информации о хозяйственной деятельности и финансовых результатах университета, обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами и нормативами, состоянием расчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей, своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственной и финансовой деятельности университета, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.
Функции: организация и ведение бухгалтерского учета, составление и предоставление бухгалтерской отчетности, взаимоотношения университета с потребителями бухгалтерской отчетности, включая и вышестоящие организации.
График работы бухгалтерии: пн-чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 15.45, перерыв 12.00 – 12.45
Заместитель главного бухгалтера:
Аксанова Наталья Александровна
- Контактная информация: кабинет № 5
- телефон: 8 (3519) 22-13-97