Институты и факультеты

Назаров И.С.
Назаров И.С.

Заведующий: Назаров Илья Сергеевич

Адрес: пр. Ленина, 38, главный корпус, южный холл 4 этажа, ауд. 487а,
ауд. 472а.

Телефоны: +7 (3519) 29-96-15

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ссылка на курс

График работы института:

  • Понедельник: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 12.50;
  • Вторник: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 12.50;
  • Среда: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 12.50;
  • Четверг: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 12.50;
  • Пятница: 8.00 - 15.45, перерыв 12.00 - 50.

Студия самозаписи – это прорывная технология создания образовательного видеоконтента. Современные устройства позволяют в реальном времени реализовывать этап пост-продакшна видео, которым раньше занимались отдельные дорогостоящие специалисты. Это позволяет ускорить процесс создания и расширить функционал образовательных медиа. При этом главная особенность студии заключается в том, что готовый продукт преподаватель получает сразу на собственный переносной накопитель, с поправкой на монтаж неудавшихся дублей.

Вот лишь некоторые возможности студии самозаписи:

  • Запись учебного видео, в том числе, с наложением преподавателя на презентацию, экран планшета или компьютера;
  • Проведение трансляций в сервисы потокового вещания (YouTube и т.п.) в режиме реального времени;
  • Проведение очных дистанционных занятий с использованием программ видеоконференций (Zoom, Skype и т.п.), вебинарных систем (BigBlueButton, Google Meet и т.п.).

Если Вы являетесь преподавателем МГТУ им. Г.И. Носова, Вы можете пользоваться функционалом данной студии как в целях наполнения образовательного портала, так и для создания МООК.

Оставить заявку можно по ссылке.

Помимо этого, рекомендуется ознакомиться с методическими рекомендациями по работе в студии самозаписи: (ссылка на методические рекомендации).

Ждем Вас в студии самозаписи МГТУ им. Г.И. Носова!

1
1
2
2
3
3
Благодарственное письмо "Metal Cup - 2018" Потапову М.Г. Благодарственное письмо "CASE-IN" студенческая лига -
Потапову М.Г.
Диплом эксперта (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ) Потапов М.Г.
4
4
5
5
6
6
Благодарственное письмо "CASE-IN" студенческая лига -
Савинову А.С.
Благодарственное письмо "CASE-IN" - Савинову А.С. Благодарственное письмо "Metal Cup - 2018" Савинову А.С.

В настоящее время на кафедрах института гуманитарного образования осуществляется подготовка по следующим направлениям бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры.

Направление «История, филология и иностранные языки»

Кафедра английского языка:

  • 45.05.01 – Перевод и переводоведение (специализация - Специальный перевод - английский и немецкий);
  • 45.03.02 – Лингвистика  (профиль - Перевод и переводоведение (английский и испанский языки);
  • 45.03.02 – Лингвистика  (профиль - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур);
  • 44.03.05 – Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (профиль - английский и немецкий языки);
  • 45.04.02 – Лингвистика (профиль - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (английский язык).

Кафедра всеобщей истории:

Бакалавриат

  • 43.03.02 – Туризм (бакалавриат, профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг») (заочная форма);
  • 44.03.05 – Педагогическое образование (бакалавриат, профиль – История и обществознание; профиль - История и право) (очная и заочная форма);
  • 44.03.01 – Педагогическое образование (бакалавриат, профиль «История»).

Магистратура

  • 46.04.01 – История (магистерская программа «Компаративная история цивилизаций и проблемы регионального развития») (очная форма);
  • 46.04.01 – История (магистерская программа «История России») (очная и заочная форма);
  • 44.04.01 – Педагогическое образование (магистерская программа «История») (заочная форма).

Аспирантура

  • 46.06.01 – Исторические науки и археология («Всеобщая история») (аспирантура).

Кафедра иностранных языков для профессиональной коммуникации и русского языка как иностранного:

  • 45.03.02 – Лингвистика (очно-заочная форма обучения);
  • 45.04.02 – Лингвистика (программа «Профессионально-деловая коммуникация в международном сотрудничестве» (Английский язык)).

Кафедра романо-германской филологии и перевода:

  • 44.03.05 – Педагогическое образование с двумя профилями подготовки («Немецкий и английский языки»).

Кафедра русского языка, общего языкознания и массовой коммуникации:

  • 44.03.05 – Педагогическое образование (профиль «Русский язык и литература»);
  • 44.04.01 – Педагогическое образование (профиль «Проектные технологии в историко-филологическом образовании»).
  • 42.03.01 – Журналистика

Кафедра языкознания и литературоведения:

Бакалавриат:

  • 45.03.01 – «Филология», профиль: «Филологическое обеспечение профессиональных коммуникаций»;
  • 45.03.02 – «Лингвистика», профиль: «Теория и методика преподавания языков и культур».

Магистратура:

  • 45.04.01 – «Филология», профиль «Русская литература»;
  • 45.04.01 – «Филология», профиль «Русская литература в контексте мировой культуры»;
  • 45.04.01 – «Филология», профиль «Филологические стратегии в управлении Интернет-контентом».

Аспирантура:

  • 45.06.01 – «Языкознание и литературоведение», профиль «Русская литература»;
  • 45.06.01 – «Языкознание и литературоведение», профиль «Литература стран народов зарубежья (Английская литература)».

Направление «Педагогика, психология и социальная работа»

Кафедра дошкольного и специального образования:

  • 44.03.01 – Педагогическое образование (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование и Иностранный язык»;
  • 44.04.01 – Педагогическое образование (магистратура), магистерская программа «Управление дошкольным образованием»;
  • 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат), профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»;
  • 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ";
  • 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат), профили «Логопедия», «Дошкольная дефектология»;
  • 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование (магистратура),  магистерская программа «Инклюзивное образование».

Кафедра технологий образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста:

  • 44.03.01 – Педагогическое образование (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование и Иностранный язык»;
  • 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат), профиль «Психология и педагогика дошкольного образования».

Кафедра педагогического образования и документоведения:

Бакалавриат:

  • 44.03.01 – Педагогическое образование, профиль «Химия» (очная и заочная формы обучения);
  • 44.03.05 – Педагогическое образование с двумя профилями «Начальное образование и Информатика» (очная и заочная формы обучения);
  • 44.03.01 – Педагогическое образование профиль «Начальное образование» (заочная форма обучения с применением дистанционных технологий);
  • 46.03.02 – Документоведение и архивоведение (очная и заочная форма обучения с применением дистанционных технологий).

Магистратура:

  • 44.04.01 – Педагогическое образование, профиль «Образование взрослых»;
  • 44.04.01 – Педагогическое образование, профиль «Управление качеством общего образования».

Аспирантура:

  • 44.06.01 – Образование и педагогические науки, направленность Теория и методика профессионального образования.

Кафедра психологии:

  • 37.05.02 – Психология служебной деятельности, специализация «Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности» (очная);
  • 37.03.01 – Психология, Профиль «Практическая психология» (очная, заочная);
  • 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профили: «Психология образования», «Социальная психология», «Психологическое сопровождение образования» (очная, заочная, очно-заочная);
  • 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, профили «Психология здоровья в образовании», «Психолингвистический аспект профессиональной деятельности педагога-психолога» (очная, заочная и ДОТ).

Кафедра практической психологии (базовая кафедра):

  • 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профили: «Психология образования», «Социальная психология», «Психологическое сопровождение образования» (очная, заочная, очно-заочная).

Кафедра социальной работы и психолого-педагогического образования:

  • 39.03.02 – Социальная работа (с присвоением квалификации «Бакалавр»);
  • 39.04.02 – Социальная работа (с присвоением квалификации «Магистр»);
  • 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки «Социальная педагогика» (с присвоением квалификации «Бакалавр»);
  • 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки «Психолого-педагогическое сопровождение детей и их семей» (с присвоением квалификации «Магистр»);
  • 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ»  (с присвоением квалификации «Магистр»).
  1. Аксиологическая история русской литературы
  2. Актуальные процессы массовой коммуникации
  3. Античная нумизматика
  4. Великая Отечественная война
  5. Военная история
  6. Вторая Мировая война
  7. Диалектика традиций в истории литературы.
  8. Имагология
  9. Инновационные методы обучения немецкому языку с использованием современных коммуникативных методик.
  10. Инновационные подходы к организации научно-исследовательской деятельности обучающихся в системе современного общего и высшего образования.
  11. Исследование смысловых категорий и глубинных смыслов в лингвистике текста на материале немецкоязычной художественной литературы.
  12. Исследование социальных проблем в современном российском обществе. Теория и практика социальной работы, социальной педагогики, психологии и педагогики девиантного поведения: проблемы и перспективы.
  13. Историческая антропология: традиции и перспективы развития в региональном измерении.
  14. Историческая география стран Западной и Центральной Европы
  15. История античности
  16. История Второй Мировой войны
  17. История Канады
  18. История, теория и методология социологии.
  19. Клинико-эпидемиологическая характеристика и профилактика нарушений репродуктивного здоровья населения промышленного города.
  20. Когнитивная модель перевода.
  21. Когнитивно-дискурсивные механизмы формирования и развития национальной лингвокультуры питания.
  22. Компетентностный подход в лингвистическом образовании.
  23. Концепции самопрезентации и их роль в современном обществе.
  24. Концепция мира в русском и германском языковом пространстве
  25. Культурная история, микроистория, локальная история в контексте современных исторических исследований
  26. Лингвокультурный анализ и специфика лингвистики повседневности.
  27. Медико-биологические проблемы здоровья различных групп населения промышленного центра.
  28. Межкультурная деловая коммуникация.
  29. Методика преподавания социологии и обществознания.
  30. Методика преподавания учебных дисциплин в высшей профессиональной школе.
  31. Методологические аспекты разработки критериальной оценки качества подготовки педагогических кадров.
  32. Моделирование современной системы историко-филологического образования на инновационной основе.
  33. Научно-методическое обеспечение реализации непрерывного развития личности.
  34. Научно-методическое сопровождение подготовки специалистов дошкольного образования по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование».
  35. Научные исследования и методическое обеспечение преподавания иностранных языков для студентов неспециальных (неязыковых) факультетов и направлений.
  36. Образование и обучение в высшей профессиональной школе.
  37. Онлайн-коммуникация с точки зрения экологической теории распределенности языка и сознания.
  38. Оптимизация воспитательных воздействий на нравственное становление и социализацию детей и молодежи в условиях современного городского социума
  39. Педагогика и методика преподавания иностранного языка в высшей школе.
  40. Политическая социология.
  41. Проблемы когнитивной лингвистики, биокогнитивистики и философии языка. Теория коммуникации и языковая картина мира.
  42. Проблемы нравственного самоопределения в процессе профессиональной подготовки в вузе.
  43. Профессиональная подготовка специалистов в области социальной работы, психологии и педагогики.
  44. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения и развития профессионального интереса студента в ходе обучения в вузе
  45. Разработка и внедрение программ профилактики девиантных форм поведения.
  46. Разработка модели оценки качества дошкольного образования.
  47. Ресурсы социальной работы с разными группами населения в контексте снижения рисков социальной безопасности общества.
  48. Решение профессиональных управленческих задач в современном дошкольном образовании.
  49. Самоорганизация и самореализация обучающихся в процессе профессиональной подготовки.
  50. Семантика и прагматика языка профессиональной коммуникации.
  51. Современная гуманитаристика: традиционный и цифровой дискурсы.
  52. Социальная история России новейшего времени
  53. Социально-медико-психологическая адаптация личности.
  54. Социально-экономическая история сталинизма.
  55. Социальные группы, социальные институты и социальные процессы.
  56. Социокультурный и коммуникативный подход в методике обучения иностранным языкам.
  57. Социологические и политологические исследования проблем регионального и местного развития.
  58. Социология духовной жизни, культуры и образования.
  59. Социология управления.
  60. Средства массовой информации и общество
  61. Формирование инклюзивной компетентности у субъектов образовательного процесса.
  62. Формирование профессиональной компетенции будущего преподавателя иностранных языков.
  63. Формирование универсальных учебных действий обучающихся в современной системе языкового образования.
  64. Художественные концепты в русской литературе.
  65. Экономическая социология.

Пакет документов, оформляемый сотрудниками МГТУ для повышения квалификации в ИДПО МГТУ «Горизонт».

Список документов для оформления повышения квалификации ППС:

  1. Заявление слушателя (Скачать заявление)
  2. Квитанция (Скачать бланк квитанции)
  3. Копия диплома об образовании
  4. Программа повышения квалификации (Скачать макет программы)
  5. Расписание занятий (Скачать макет расписания)

Список документов для оформления повышения квалификации ППС (в форме стажировки):

  1. Заявление слушателя (Скачать заявление)
  2. Квитанция (Скачать бланк квитанции)
  3. Копия диплома об образовании
  4. Программа повышения квалификации в форме стажировки (Скачать макет программы)
  5. Расписание занятий (Скачать макет расписания)
  6. Индивидуальное задание на стажировку (Скачать)
  7. Отзыв руководителя стажировки (Скачать макет отзыва)
  8. Отчет о стажировке (Скачать макет отчета)

Контактная информация: пр. Карла Маркса, 50, ауд.103, телефон: +7 (3519) 23-04-50

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Медико-биологическое сопровождение спортсменов с ограниченными возможностями здоровья (сурдлимпийцев) на этапе высшего спортивного мастерства - членов сборной команды России, позволяющее провести комплексное медико-биологическое и психофизиологическое обследование состояния спортсменов-сурдлимпийцев; выявить морфофункциональные особенности реагирования спортсменов-сурдлимпийцев на физические нагрузки; определить ведущие диагностические критерии определения уровня  резервных возможностей спортсменов-сурдлимпийцев; разработать основы формирования ближайшего резерва сборной команды России. Ожидается получение новых знаний в области реагирования  спортсменов-сурдлимпийцев  на предлагаемые физические нагрузки в тренировочном и соревновательном режиме, что позволит обеспечить отбор наиболее перспективных спортсменнов для участия в Сурдлимпийских играх.

Руководитель проекта: к.т.н. Е.В. Шестопалов.

 

Математическое моделирование величины приемлемого риска здоровью подрастающего поколения в условиях промышленного города.

Достоинством проекта является интеграция современных методологических и методических подходов к оценке влияния комплекса факторов среды на морфофункциональное и психофизиологическое состояние детей и подростков, что позволит установить величины разнообразных  рисков здоровью, выделить критерии приемлемого риска с учетом не только средовых, но и  медико-биологических показателей организма. Это дает возможность управлять рисками (снижать до приемлемого уровня) с последующим прогнозированием последствий для окружающей среды и здоровья. Внедрение в практику обеспечивает сохранение генома, повышение резистентности и выносливости организма подростков с последующей высокой работоспособностью (социальный эффект).

Руководитель разработки: проф., д-р мед. наук В.С.Кошкина.

Научный руководитель: проф., д. физ.-мат. наук Бехтерев А.Н.

Научно-образовательный центр по наноматериалам и нанотехнологиям (НОЦ) выполняет следующие основные задачи:

  1. Участие в федеральных, аналитических ведомственных и других программах Министерства образования и науки РФ, РФФИ, РосНАНО - в рамках выполнения фундаментальных и прикладных научных исследований. Интеграция и координация усилий учебного, научного и инновационно - внедренческого потенциала подразделений университета для совместных действий в образовательной и научной областях, включая международную деятельность;
  2. Обеспечение взаимодействия фундаментальной и прикладной науки с образовательным процессом на всех его стадиях, включая использование результатов совместных научно-исследовательских работ в лекционных курсах, экспериментальной базы для выполнения учебно-исследовательских работ бакалавров и магистров, курсовых работ, производственной и преддипломной практики магистров, поддержка аспирантуры по физике;
  3. Привлечение квалифицированных сотрудников научных организаций к чтению спецкурсов и руководству учебно-исследовательскими, курсовыми и дипломными работами, практикой бакалавров, магистров и стажировкой аспирантов по направлению физика и естественные науки;
  4. Осуществление международного сотрудничества в области естественных наук путем выполнения контрактов, участия НОЦ в работе международных конференций, организация международного обмена сотрудниками, студентами и молодыми учеными с профильными университетами и лабораториями, международными научными и образовательными организациями и фондами;
  5. Популяризация научных знаний, в особенности по направлению – наноматериалы и нанотехнологии, довузовская профориентационная работа, проведение школьных, вузовских научно-практических конференций и олимпиад, мастер-классов и выставок, разработка и практическая реализация мер по мотивации талантливой молодежи для профессиональной карьеры в области естественных наук, связь со школами и образовательными структурами города.

Направление научных исследований НОЦ:

  1. Фундаментальные и прикладные экспериментальные исследования колебательного спектра и дефектов кристаллической структуры и оптических свойств переходных форм конденсированного углерода и наноуглерода.
  2. Компьютерное моделирование кристаллической структуры, дефектов и физико-химических свойств аллотропных модификаций конденсированного углерода и наноуглерода.
  3. Изучение взаимосвязи свойства-структура материалов (в том числе и металлов) при внедрении в кристаллическую решетку фрактальных и нанокристаллических структур.
  4. Нанотехнологии в биомедицине и экологии.
  5. Экспериментальное исследование форм содержания, распространения и механизмов удаления тяжелых металлов из пресных водоемов и питьевой воды с помощью нанотехнологий.

НОЦ выполняет фундаментальные, поисковые, прикладные и опытно-конструкторские научно-исследовательские работы, финансируемые из бюджетов всех уровней, внебюджетных и венчурных фондов, средств хоздоговоров, а также из собственных средств университета. При дополнительном оснащения материальной базы НОЦ – газовым хроматомасспектрометром, спектрометром комбинационного рассеяния, атомным эмиссионным спектрометром с индуктивно-связанной плазмой, прибором для проведения рентгеноструктурного анализа с возможностью малоуглового рассеяния, устройствами для пробоподготовки образцов к спектрофотометрическим исследованиям (минерализация, прессование) – после сертифицирования лаборатории - возможно проведение хоздоговорных работ по изучению качества материалов, экологических и медицинских сред.

НОЦ оснащен в настоящее время следующей приборной базой:

  • ИК-Фурье спектрофотометр Shimadzu-Infinity – для проведения качественного и количественного спектрофотометрического молекулярного анализа объектов по спектрам поглощения, зеркального и диффузного отражения и НПВО.
  • УФ- спектрофотометр Cary-60 – для проведения качественного и количественного спектрофотометрического атомного анализа объектов по спектрам поглощения.
  • ИК- спектрофотометр Specord-75IR – для проведения сперофотометрического анализа объектов.
  • Атомный силовой сканирующий зондовый микроскоп – Фемптоскан – для изучения строения поверхности твердых объектов с нанометровым уровнем разрешения и визуализации.
  • Три компьютера с конфигурацией, ориентированной на проведение моделирования идеальных кристаллических структур и дефектов в рамках первопринципных методов и методов молекулярной динамики.

Предполагаемая тема нового научного исследования – «Экспериментальное исследование и моделирование в рамках модели эффективной среды оптических свойств переходных и нанокристаллических модификаций конденсированного углерода».

Тема имеет фундаментальное научное и прикладное значение – оптические постоянные позволяют проводить расчеты излучательных и поглощательных характеристик объектов, в том числе – композиционных материалов на основе конденсированного углерода. Оптические свойства объектов несут прямую информацию о структуре, внедрениях, примесях, дефектах в материалах и позволяют прогнозировать физические свойства материалов (например: теплофизические). Состав исполнителей – до 10 чел., в том числе аспиранты и студенты. Предполагаемые сроки выполнения исследований – 3-4 года.

  1. Социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями в современном обществе с использованием средств физической культуры.
  2. Оптимизация двигательной активности учащихся учебных заведений разного уровня в монопромышленном городе.
  3. Физическая и медицинская реабилитация детей и взрослых.
  4. Социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями в современном обществе с использованием средств физической культуры.

Кафедра спортивного совершенствования

  • 44.03.01 «Педагогическое образование» (бакалавриат)
  • 44.04.01 «Педагогическое образование» (магистратура)

Кафедра физической культуры

  • 44.03.01 «Педагогическое образование» (бакалавриат)
  • 49.03.01 «Физическая культура» (бакалавриат)
  • 44.04.01 «Педагогическое образование» (магистратура)
Голубева Олеся Александровна, кандидат ист.н., доцент
Должность: заместитель декана по учебной работе
Вахитов Роман Ренатович, кандидат педагогических наук, доцент
Должность: заместитель декана по международной деятельности
Дерябин Андрей Владимирович, кандидат экономических наук, директор научного-исследовательского центра «Физической и медицинской реабилитации детей и взрослых»
Должность: заместитель декана по научной работе
Постолов Дмитрий Петрович, старший преподаватель кафедры спортивного совершенствования
Должность:
заместитель декана по воспитательной работе
Мичурина Надежда Ивановна
Должность:
специалист по работе со студентами

Факультет физической культуры и спортивного мастерства (ФКиСМ) был основан по решению Учёного Совета Магнитогорского государственного университета от 05 июля 2009 г. (Приказ № 06-06-111 от 8 июня 2009 г.). С момента основания факультета его деканом является мастер спорта СССР по дзюдо, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный тренер РФ Р. А. Козлов.

Ибрагимова О.В.

Ибрагимова Ольга Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент.

Должность: директор Института дополнительного профессионального образования и кадрового инжиниринга МГТУ «Горизонт»

Образование: высшее, 1990 г., факультет информатики и робототехники Уфимского государственного авиационно-технического университета, специальность «Автоматизированные системы управления».

Квалификация: инженер-системотехник.

В 2009 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Подготовка будущих менеджеров к использованию информационных технологий управления в профессиональной деятельности».

Учёное звание: доцент по кафедре менеджмента и маркетинга (приказ МОиН РФ 291/нк от 24.06.2013 г.).

Сфера научных интересов – дополнительное профессиональное образование, информационные технологии, системы управления. Автор более 50 публикаций, в том числе 6 статей в журналах реестра ВАК, 3 монографии, 3 свидетельства об отраслевой регистрации разработки программных комплексов.

Эксперт-стажер по общественной аккредитации образовательных организаций (Реестр экспертов качества непрерывного образования взрослых).

Опыт работы:

  • С 1990 по 2002 гг. работала инженером-программистом, ведущим инженером отдела АСУ, начальником сектора по подготовке и созданию программных продуктов информационно-вычислительного центра управления ОАО «Башкирский медно-серный комбинат».
  • Занималась автоматизацией бухгалтерского и управленческого учёта; разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем. Среди внедрённых проектов - система управления персоналом БОСС-Кадровик (АйТи), корпоративная информационная система «Икар» (АО «Комсофт»).
  • В 2003 г. была принята в Магнитогорский государственный университет на должность заведующей методическим кабинетом факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки (ФПК и ПС), в 2006 г. переведена на должность старшего преподавателя кафедры менеджмента факультета экономики и управления и назначена заместителем декана ФПКиПС. С 2009 г. – доцент кафедры менеджмента и маркетинга.
  • С 01.07.2012 г. – директор Института дополнительного профессионального образования МаГУ.
  • С 01.09.2015 г. – директор ИДПО МГТУ «Горизонт».

Дополнительное образование

Стажировки

  • 2019 –  по программе «General Management» Высший коммерческий институт г. Парижа (ISC Paris Business School), Франция.
  • 2012 – по программе «Ausbildung der Experten fur Bildungswesen», Франкфурт на Майне, Штутгарт, Мюнхен, Германия.

Профессиональная переподготовка

  • 2010 - «Управление организацией», ИДПО МаГУ
  • 2010 - «Менеджмент персонала», ИДПО МаГУ
  • 2017 - «Теория и методика педагогической деятельности», МГТУ.

Повышение квалификации

  • 2021 – «Нормативно-правовое регулирование дополнительного профессионального образования и профессионального обучения с учетом принятых новаций и изменений», Центр непрерывного образования и инноваций г. Санкт-Петербург
  • 2020 – «Цифровая грамотность педагога», АНО ВО «Университет Иннополис», г. Казань
  • 2018 - «Актуальные вопросы управления организацией / подразделением дополнительного профессионального образования», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
  • 2017- «Технологии проведения научного исследования в области экономики и управления», Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург
  • 2016 - «Новое в нормативном правовом регулировании ДПО», Государственная академия промышленного менеджмента имени Н. П. Пастухова, г. Ярославль
  • 2014 - «Подготовка экспертов в сфере общественной аккредитации организаций», Государственная академия промышленного менеджмента имени Н. П. Пастухова, г. Ярославль
  • 2011 - «Дополнительное профессиональное образование как основа инновационной внебюджетной деятельности в ВУЗе», МГУ им.М.В.Ломоносова, г. Москва

Поощрения и благодарности

  • 2022 – знак отличия Министерства науки и высшего образования РФ «Ветеран» Минобрнауки России
  • 2020 - премия Законодательного собрания Челябинской области в сфере образования за значительный вклад в подготовку высокопрофессиональных специалистов и научно-педагогических работников
  • 2020 - Благодарность Министра Образования и науки Челябинской области "За профессиональное отношение и значимую деятельность по повышению профессионального мастерства руководителей и работников сферы организованного отдыха детей и их оздоровления, проведение научно-практического семинара "Навигатор летнего отдыха и оздоровления детей"
  • 2019 - Почетная грамота Министерства науки и высшего образования РФ за значительные заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд
  • 2018 - благодарность за многолетний плодотворный труд по подготовке высококвалифицированных специалистов и совершенствование учебного процесса «МГТУ им. Г.И. Носова»
  • 2017 - благодарность ректора «МГТУ им. Г.И. Носова» за подготовку объективных свидетельств функционирования СМК и успешное прохождение сертификационного аудита.
  • 2012 - Почетная грамота  Министерства Образования и науки Челябинской области за вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов для системы образования г. Магнитогорска и Челябинской области.

Управление проектами

Руководитель проектных групп МГТУ им.Г.И.Носова по дополнительному профессиональному образованию:

  • «Кадры для цифровой экономики» в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ»; 
  • проекта Минпросвещения России совместно с Союзом «Молодые профессионалы (WorldSkills Россия)» по обучению лиц, пострадавших от распространения короновирусной инфекции;
  • проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» при поддержке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Федеральной службы по труду и занятости,
  • международной совместной с Институтом коммерции г. Парижа (ISC Paris Business School) программы «МВА International Business».