Институты и факультеты
- Подробности
- Категория: Институт элитных программ и открытого образования
- Подробности
- Категория: Институт элитных программ и открытого образования
Заведующий: Назаров Илья Сергеевич
Адрес: пр. Ленина, 38, главный корпус, южный холл 4 этажа, ауд. 487а,
ауд. 472а.
Телефоны: +7 (3519) 29-96-15
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы института:
- Понедельник: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 12.50;
- Вторник: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 12.50;
- Среда: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 12.50;
- Четверг: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 12.50;
- Пятница: 8.00 - 15.45, перерыв 12.00 - 50.
Студия самозаписи – это прорывная технология создания образовательного видеоконтента. Современные устройства позволяют в реальном времени реализовывать этап пост-продакшна видео, которым раньше занимались отдельные дорогостоящие специалисты. Это позволяет ускорить процесс создания и расширить функционал образовательных медиа. При этом главная особенность студии заключается в том, что готовый продукт преподаватель получает сразу на собственный переносной накопитель, с поправкой на монтаж неудавшихся дублей.
Вот лишь некоторые возможности студии самозаписи:
- Запись учебного видео, в том числе, с наложением преподавателя на презентацию, экран планшета или компьютера;
- Проведение трансляций в сервисы потокового вещания (YouTube и т.п.) в режиме реального времени;
- Проведение очных дистанционных занятий с использованием программ видеоконференций (Zoom, Skype и т.п.), вебинарных систем (BigBlueButton, Google Meet и т.п.).
Если Вы являетесь преподавателем МГТУ им. Г.И. Носова, Вы можете пользоваться функционалом данной студии как в целях наполнения образовательного портала, так и для создания МООК.
Оставить заявку можно по ссылке.
Помимо этого, рекомендуется ознакомиться с методическими рекомендациями по работе в студии самозаписи: (ссылка на методические рекомендации).
Ждем Вас в студии самозаписи МГТУ им. Г.И. Носова!
- Подробности
- Категория: НИИ Наносталей
- Подробности
- Категория: Институт элитных программ и открытого образования
- Подробности
- Категория: Институт металлургии, машиностроения и материалообработки
Благодарственное письмо "Metal Cup - 2018" Потапову М.Г. | Благодарственное письмо "CASE-IN" студенческая лига - Потапову М.Г. |
Диплом эксперта (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ) Потапов М.Г. |
Благодарственное письмо "CASE-IN" студенческая лига - Савинову А.С. |
Благодарственное письмо "CASE-IN" - Савинову А.С. | Благодарственное письмо "Metal Cup - 2018" Савинову А.С. |
- Подробности
- Категория: Институт гуманитарного образования
В настоящее время на кафедрах института гуманитарного образования осуществляется подготовка по следующим направлениям бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры.
Направление «История, филология и иностранные языки»
Кафедра английского языка:
- 45.05.01 – Перевод и переводоведение (специализация - Специальный перевод - английский и немецкий);
- 45.03.02 – Лингвистика (профиль - Перевод и переводоведение (английский и испанский языки);
- 45.03.02 – Лингвистика (профиль - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур);
- 44.03.05 – Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (профиль - английский и немецкий языки);
- 45.04.02 – Лингвистика (профиль - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (английский язык).
Кафедра всеобщей истории:
Бакалавриат
- 43.03.02 – Туризм (бакалавриат, профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг») (заочная форма);
- 44.03.05 – Педагогическое образование (бакалавриат, профиль – История и обществознание; профиль - История и право) (очная и заочная форма);
- 44.03.01 – Педагогическое образование (бакалавриат, профиль «История»).
Магистратура
- 46.04.01 – История (магистерская программа «Компаративная история цивилизаций и проблемы регионального развития») (очная форма);
- 46.04.01 – История (магистерская программа «История России») (очная и заочная форма);
- 44.04.01 – Педагогическое образование (магистерская программа «История») (заочная форма).
Аспирантура
- 46.06.01 – Исторические науки и археология («Всеобщая история») (аспирантура).
Кафедра иностранных языков для профессиональной коммуникации и русского языка как иностранного:
- 45.03.02 – Лингвистика (очно-заочная форма обучения);
- 45.04.02 – Лингвистика (программа «Профессионально-деловая коммуникация в международном сотрудничестве» (Английский язык)).
Кафедра романо-германской филологии и перевода:
- 44.03.05 – Педагогическое образование с двумя профилями подготовки («Немецкий и английский языки»).
Кафедра русского языка, общего языкознания и массовой коммуникации:
- 44.03.05 – Педагогическое образование (профиль «Русский язык и литература»);
- 44.04.01 – Педагогическое образование (профиль «Проектные технологии в историко-филологическом образовании»).
- 42.03.01 – Журналистика
Кафедра языкознания и литературоведения:
Бакалавриат:
- 45.03.01 – «Филология», профиль: «Филологическое обеспечение профессиональных коммуникаций»;
- 45.03.02 – «Лингвистика», профиль: «Теория и методика преподавания языков и культур».
Магистратура:
- 45.04.01 – «Филология», профиль «Русская литература»;
- 45.04.01 – «Филология», профиль «Русская литература в контексте мировой культуры»;
- 45.04.01 – «Филология», профиль «Филологические стратегии в управлении Интернет-контентом».
Аспирантура:
- 45.06.01 – «Языкознание и литературоведение», профиль «Русская литература»;
- 45.06.01 – «Языкознание и литературоведение», профиль «Литература стран народов зарубежья (Английская литература)».
Направление «Педагогика, психология и социальная работа»
Кафедра дошкольного и специального образования:
- 44.03.01 – Педагогическое образование (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование и Иностранный язык»;
- 44.04.01 – Педагогическое образование (магистратура), магистерская программа «Управление дошкольным образованием»;
- 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат), профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»;
- 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ";
- 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат), профили «Логопедия», «Дошкольная дефектология»;
- 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование (магистратура), магистерская программа «Инклюзивное образование».
Кафедра технологий образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста:
- 44.03.01 – Педагогическое образование (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование и Иностранный язык»;
- 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат), профиль «Психология и педагогика дошкольного образования».
Кафедра педагогического образования и документоведения:
Бакалавриат:
- 44.03.01 – Педагогическое образование, профиль «Химия» (очная и заочная формы обучения);
- 44.03.05 – Педагогическое образование с двумя профилями «Начальное образование и Информатика» (очная и заочная формы обучения);
- 44.03.01 – Педагогическое образование профиль «Начальное образование» (заочная форма обучения с применением дистанционных технологий);
- 46.03.02 – Документоведение и архивоведение (очная и заочная форма обучения с применением дистанционных технологий).
Магистратура:
- 44.04.01 – Педагогическое образование, профиль «Образование взрослых»;
- 44.04.01 – Педагогическое образование, профиль «Управление качеством общего образования».
Аспирантура:
- 44.06.01 – Образование и педагогические науки, направленность Теория и методика профессионального образования.
Кафедра психологии:
- 37.05.02 – Психология служебной деятельности, специализация «Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности» (очная);
- 37.03.01 – Психология, Профиль «Практическая психология» (очная, заочная);
- 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профили: «Психология образования», «Социальная психология», «Психологическое сопровождение образования» (очная, заочная, очно-заочная);
- 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, профили «Психология здоровья в образовании», «Психолингвистический аспект профессиональной деятельности педагога-психолога» (очная, заочная и ДОТ).
Кафедра практической психологии (базовая кафедра):
- 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профили: «Психология образования», «Социальная психология», «Психологическое сопровождение образования» (очная, заочная, очно-заочная).
Кафедра социальной работы и психолого-педагогического образования:
- 39.03.02 – Социальная работа (с присвоением квалификации «Бакалавр»);
- 39.04.02 – Социальная работа (с присвоением квалификации «Магистр»);
- 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки «Социальная педагогика» (с присвоением квалификации «Бакалавр»);
- 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки «Психолого-педагогическое сопровождение детей и их семей» (с присвоением квалификации «Магистр»);
- 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ» (с присвоением квалификации «Магистр»).
- Подробности
- Категория: Институт гуманитарного образования
- Аксиологическая история русской литературы
- Актуальные процессы массовой коммуникации
- Античная нумизматика
- Великая Отечественная война
- Военная история
- Вторая Мировая война
- Диалектика традиций в истории литературы.
- Имагология
- Инновационные методы обучения немецкому языку с использованием современных коммуникативных методик.
- Инновационные подходы к организации научно-исследовательской деятельности обучающихся в системе современного общего и высшего образования.
- Исследование смысловых категорий и глубинных смыслов в лингвистике текста на материале немецкоязычной художественной литературы.
- Исследование социальных проблем в современном российском обществе. Теория и практика социальной работы, социальной педагогики, психологии и педагогики девиантного поведения: проблемы и перспективы.
- Историческая антропология: традиции и перспективы развития в региональном измерении.
- Историческая география стран Западной и Центральной Европы
- История античности
- История Второй Мировой войны
- История Канады
- История, теория и методология социологии.
- Клинико-эпидемиологическая характеристика и профилактика нарушений репродуктивного здоровья населения промышленного города.
- Когнитивная модель перевода.
- Когнитивно-дискурсивные механизмы формирования и развития национальной лингвокультуры питания.
- Компетентностный подход в лингвистическом образовании.
- Концепции самопрезентации и их роль в современном обществе.
- Концепция мира в русском и германском языковом пространстве
- Культурная история, микроистория, локальная история в контексте современных исторических исследований
- Лингвокультурный анализ и специфика лингвистики повседневности.
- Медико-биологические проблемы здоровья различных групп населения промышленного центра.
- Межкультурная деловая коммуникация.
- Методика преподавания социологии и обществознания.
- Методика преподавания учебных дисциплин в высшей профессиональной школе.
- Методологические аспекты разработки критериальной оценки качества подготовки педагогических кадров.
- Моделирование современной системы историко-филологического образования на инновационной основе.
- Научно-методическое обеспечение реализации непрерывного развития личности.
- Научно-методическое сопровождение подготовки специалистов дошкольного образования по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование».
- Научные исследования и методическое обеспечение преподавания иностранных языков для студентов неспециальных (неязыковых) факультетов и направлений.
- Образование и обучение в высшей профессиональной школе.
- Онлайн-коммуникация с точки зрения экологической теории распределенности языка и сознания.
- Оптимизация воспитательных воздействий на нравственное становление и социализацию детей и молодежи в условиях современного городского социума
- Педагогика и методика преподавания иностранного языка в высшей школе.
- Политическая социология.
- Проблемы когнитивной лингвистики, биокогнитивистики и философии языка. Теория коммуникации и языковая картина мира.
- Проблемы нравственного самоопределения в процессе профессиональной подготовки в вузе.
- Профессиональная подготовка специалистов в области социальной работы, психологии и педагогики.
- Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения и развития профессионального интереса студента в ходе обучения в вузе
- Разработка и внедрение программ профилактики девиантных форм поведения.
- Разработка модели оценки качества дошкольного образования.
- Ресурсы социальной работы с разными группами населения в контексте снижения рисков социальной безопасности общества.
- Решение профессиональных управленческих задач в современном дошкольном образовании.
- Самоорганизация и самореализация обучающихся в процессе профессиональной подготовки.
- Семантика и прагматика языка профессиональной коммуникации.
- Современная гуманитаристика: традиционный и цифровой дискурсы.
- Социальная история России новейшего времени
- Социально-медико-психологическая адаптация личности.
- Социально-экономическая история сталинизма.
- Социальные группы, социальные институты и социальные процессы.
- Социокультурный и коммуникативный подход в методике обучения иностранным языкам.
- Социологические и политологические исследования проблем регионального и местного развития.
- Социология духовной жизни, культуры и образования.
- Социология управления.
- Средства массовой информации и общество
- Формирование инклюзивной компетентности у субъектов образовательного процесса.
- Формирование профессиональной компетенции будущего преподавателя иностранных языков.
- Формирование универсальных учебных действий обучающихся в современной системе языкового образования.
- Художественные концепты в русской литературе.
- Экономическая социология.
- Подробности
- Категория: ИДПО МГТУ «Горизонт»
Пакет документов, оформляемый сотрудниками МГТУ для повышения квалификации в ИДПО МГТУ «Горизонт».
Список документов для оформления повышения квалификации ППС:
- Заявление слушателя (Скачать заявление)
- Квитанция (Скачать бланк квитанции)
- Копия диплома об образовании
- Программа повышения квалификации (Скачать макет программы)
- Расписание занятий (Скачать макет расписания)
Список документов для оформления повышения квалификации ППС (в форме стажировки):
- Заявление слушателя (Скачать заявление)
- Квитанция (Скачать бланк квитанции)
- Копия диплома об образовании
- Программа повышения квалификации в форме стажировки (Скачать макет программы)
- Расписание занятий (Скачать макет расписания)
- Индивидуальное задание на стажировку (Скачать)
- Отзыв руководителя стажировки (Скачать макет отзыва)
- Отчет о стажировке (Скачать макет отчета)
Контактная информация: пр. Карла Маркса, 50, ауд.103, телефон: +7 (3519) 23-04-50
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Подробности
- Категория: Факультет физической культуры и спортивного мастерства
Медико-биологическое сопровождение спортсменов с ограниченными возможностями здоровья (сурдлимпийцев) на этапе высшего спортивного мастерства - членов сборной команды России, позволяющее провести комплексное медико-биологическое и психофизиологическое обследование состояния спортсменов-сурдлимпийцев; выявить морфофункциональные особенности реагирования спортсменов-сурдлимпийцев на физические нагрузки; определить ведущие диагностические критерии определения уровня резервных возможностей спортсменов-сурдлимпийцев; разработать основы формирования ближайшего резерва сборной команды России. Ожидается получение новых знаний в области реагирования спортсменов-сурдлимпийцев на предлагаемые физические нагрузки в тренировочном и соревновательном режиме, что позволит обеспечить отбор наиболее перспективных спортсменнов для участия в Сурдлимпийских играх.
Руководитель проекта: к.т.н. Е.В. Шестопалов.
Математическое моделирование величины приемлемого риска здоровью подрастающего поколения в условиях промышленного города.
Достоинством проекта является интеграция современных методологических и методических подходов к оценке влияния комплекса факторов среды на морфофункциональное и психофизиологическое состояние детей и подростков, что позволит установить величины разнообразных рисков здоровью, выделить критерии приемлемого риска с учетом не только средовых, но и медико-биологических показателей организма. Это дает возможность управлять рисками (снижать до приемлемого уровня) с последующим прогнозированием последствий для окружающей среды и здоровья. Внедрение в практику обеспечивает сохранение генома, повышение резистентности и выносливости организма подростков с последующей высокой работоспособностью (социальный эффект).
Руководитель разработки: проф., д-р мед. наук В.С.Кошкина.
- Подробности
- Категория: НИИ Наносталей
Научный руководитель: проф., д. физ.-мат. наук Бехтерев А.Н.
Научно-образовательный центр по наноматериалам и нанотехнологиям (НОЦ) выполняет следующие основные задачи:
- Участие в федеральных, аналитических ведомственных и других программах Министерства образования и науки РФ, РФФИ, РосНАНО - в рамках выполнения фундаментальных и прикладных научных исследований. Интеграция и координация усилий учебного, научного и инновационно - внедренческого потенциала подразделений университета для совместных действий в образовательной и научной областях, включая международную деятельность;
- Обеспечение взаимодействия фундаментальной и прикладной науки с образовательным процессом на всех его стадиях, включая использование результатов совместных научно-исследовательских работ в лекционных курсах, экспериментальной базы для выполнения учебно-исследовательских работ бакалавров и магистров, курсовых работ, производственной и преддипломной практики магистров, поддержка аспирантуры по физике;
- Привлечение квалифицированных сотрудников научных организаций к чтению спецкурсов и руководству учебно-исследовательскими, курсовыми и дипломными работами, практикой бакалавров, магистров и стажировкой аспирантов по направлению физика и естественные науки;
- Осуществление международного сотрудничества в области естественных наук путем выполнения контрактов, участия НОЦ в работе международных конференций, организация международного обмена сотрудниками, студентами и молодыми учеными с профильными университетами и лабораториями, международными научными и образовательными организациями и фондами;
- Популяризация научных знаний, в особенности по направлению – наноматериалы и нанотехнологии, довузовская профориентационная работа, проведение школьных, вузовских научно-практических конференций и олимпиад, мастер-классов и выставок, разработка и практическая реализация мер по мотивации талантливой молодежи для профессиональной карьеры в области естественных наук, связь со школами и образовательными структурами города.
Направление научных исследований НОЦ:
- Фундаментальные и прикладные экспериментальные исследования колебательного спектра и дефектов кристаллической структуры и оптических свойств переходных форм конденсированного углерода и наноуглерода.
- Компьютерное моделирование кристаллической структуры, дефектов и физико-химических свойств аллотропных модификаций конденсированного углерода и наноуглерода.
- Изучение взаимосвязи свойства-структура материалов (в том числе и металлов) при внедрении в кристаллическую решетку фрактальных и нанокристаллических структур.
- Нанотехнологии в биомедицине и экологии.
- Экспериментальное исследование форм содержания, распространения и механизмов удаления тяжелых металлов из пресных водоемов и питьевой воды с помощью нанотехнологий.
НОЦ выполняет фундаментальные, поисковые, прикладные и опытно-конструкторские научно-исследовательские работы, финансируемые из бюджетов всех уровней, внебюджетных и венчурных фондов, средств хоздоговоров, а также из собственных средств университета. При дополнительном оснащения материальной базы НОЦ – газовым хроматомасспектрометром, спектрометром комбинационного рассеяния, атомным эмиссионным спектрометром с индуктивно-связанной плазмой, прибором для проведения рентгеноструктурного анализа с возможностью малоуглового рассеяния, устройствами для пробоподготовки образцов к спектрофотометрическим исследованиям (минерализация, прессование) – после сертифицирования лаборатории - возможно проведение хоздоговорных работ по изучению качества материалов, экологических и медицинских сред.
НОЦ оснащен в настоящее время следующей приборной базой:
- ИК-Фурье спектрофотометр Shimadzu-Infinity – для проведения качественного и количественного спектрофотометрического молекулярного анализа объектов по спектрам поглощения, зеркального и диффузного отражения и НПВО.
- УФ- спектрофотометр Cary-60 – для проведения качественного и количественного спектрофотометрического атомного анализа объектов по спектрам поглощения.
- ИК- спектрофотометр Specord-75IR – для проведения сперофотометрического анализа объектов.
- Атомный силовой сканирующий зондовый микроскоп – Фемптоскан – для изучения строения поверхности твердых объектов с нанометровым уровнем разрешения и визуализации.
- Три компьютера с конфигурацией, ориентированной на проведение моделирования идеальных кристаллических структур и дефектов в рамках первопринципных методов и методов молекулярной динамики.
Предполагаемая тема нового научного исследования – «Экспериментальное исследование и моделирование в рамках модели эффективной среды оптических свойств переходных и нанокристаллических модификаций конденсированного углерода».
Тема имеет фундаментальное научное и прикладное значение – оптические постоянные позволяют проводить расчеты излучательных и поглощательных характеристик объектов, в том числе – композиционных материалов на основе конденсированного углерода. Оптические свойства объектов несут прямую информацию о структуре, внедрениях, примесях, дефектах в материалах и позволяют прогнозировать физические свойства материалов (например: теплофизические). Состав исполнителей – до 10 чел., в том числе аспиранты и студенты. Предполагаемые сроки выполнения исследований – 3-4 года.
- Подробности
- Категория: Факультет физической культуры и спортивного мастерства
- Социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями в современном обществе с использованием средств физической культуры.
- Оптимизация двигательной активности учащихся учебных заведений разного уровня в монопромышленном городе.
- Физическая и медицинская реабилитация детей и взрослых.
- Социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями в современном обществе с использованием средств физической культуры.
- Подробности
- Категория: Факультет физической культуры и спортивного мастерства
Кафедра спортивного совершенствования
- 44.03.01 «Педагогическое образование» (бакалавриат)
- 44.04.01 «Педагогическое образование» (магистратура)
Кафедра физической культуры
- 44.03.01 «Педагогическое образование» (бакалавриат)
- 49.03.01 «Физическая культура» (бакалавриат)
- 44.04.01 «Педагогическое образование» (магистратура)
- Подробности
- Категория: Факультет физической культуры и спортивного мастерства
Голубева Олеся Александровна, кандидат ист.н., доцент Должность: заместитель декана по учебной работе |
Вахитов Роман Ренатович, кандидат педагогических наук, доцент Должность: заместитель декана по международной деятельности |
Дерябин Андрей Владимирович, кандидат экономических наук, директор научного-исследовательского центра «Физической и медицинской реабилитации детей и взрослых» Должность: заместитель декана по научной работе |
Постолов Дмитрий Петрович, старший преподаватель кафедры спортивного совершенствования Должность: заместитель декана по воспитательной работе |
Мичурина Надежда Ивановна Должность: специалист по работе со студентами |
- Подробности
- Категория: Факультет физической культуры и спортивного мастерства
Факультет физической культуры и спортивного мастерства (ФКиСМ) был основан по решению Учёного Совета Магнитогорского государственного университета от 05 июля 2009 г. (Приказ № 06-06-111 от 8 июня 2009 г.). С момента основания факультета его деканом является мастер спорта СССР по дзюдо, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный тренер РФ Р. А. Козлов.
- Подробности
- Категория: ИДПО МГТУ «Горизонт»
Ибрагимова Ольга Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент.
Должность: директор Института дополнительного профессионального образования и кадрового инжиниринга МГТУ «Горизонт»
Образование: высшее, 1990 г., факультет информатики и робототехники Уфимского государственного авиационно-технического университета, специальность «Автоматизированные системы управления».
Квалификация: инженер-системотехник.
В 2009 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Подготовка будущих менеджеров к использованию информационных технологий управления в профессиональной деятельности».
Учёное звание: доцент по кафедре менеджмента и маркетинга (приказ МОиН РФ 291/нк от 24.06.2013 г.).
Сфера научных интересов – дополнительное профессиональное образование, информационные технологии, системы управления. Автор более 50 публикаций, в том числе 6 статей в журналах реестра ВАК, 3 монографии, 3 свидетельства об отраслевой регистрации разработки программных комплексов.
Эксперт-стажер по общественной аккредитации образовательных организаций (Реестр экспертов качества непрерывного образования взрослых).
Опыт работы:
- С 1990 по 2002 гг. работала инженером-программистом, ведущим инженером отдела АСУ, начальником сектора по подготовке и созданию программных продуктов информационно-вычислительного центра управления ОАО «Башкирский медно-серный комбинат».
- Занималась автоматизацией бухгалтерского и управленческого учёта; разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем. Среди внедрённых проектов - система управления персоналом БОСС-Кадровик (АйТи), корпоративная информационная система «Икар» (АО «Комсофт»).
- В 2003 г. была принята в Магнитогорский государственный университет на должность заведующей методическим кабинетом факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки (ФПК и ПС), в 2006 г. переведена на должность старшего преподавателя кафедры менеджмента факультета экономики и управления и назначена заместителем декана ФПКиПС. С 2009 г. – доцент кафедры менеджмента и маркетинга.
- С 01.07.2012 г. – директор Института дополнительного профессионального образования МаГУ.
- С 01.09.2015 г. – директор ИДПО МГТУ «Горизонт».
Дополнительное образование
Стажировки
- 2019 – по программе «General Management» Высший коммерческий институт г. Парижа (ISC Paris Business School), Франция.
- 2012 – по программе «Ausbildung der Experten fur Bildungswesen», Франкфурт на Майне, Штутгарт, Мюнхен, Германия.
Профессиональная переподготовка
- 2010 - «Управление организацией», ИДПО МаГУ
- 2010 - «Менеджмент персонала», ИДПО МаГУ
- 2017 - «Теория и методика педагогической деятельности», МГТУ.
Повышение квалификации
- 2021 – «Нормативно-правовое регулирование дополнительного профессионального образования и профессионального обучения с учетом принятых новаций и изменений», Центр непрерывного образования и инноваций г. Санкт-Петербург
- 2020 – «Цифровая грамотность педагога», АНО ВО «Университет Иннополис», г. Казань
- 2018 - «Актуальные вопросы управления организацией / подразделением дополнительного профессионального образования», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
- 2017- «Технологии проведения научного исследования в области экономики и управления», Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург
- 2016 - «Новое в нормативном правовом регулировании ДПО», Государственная академия промышленного менеджмента имени Н. П. Пастухова, г. Ярославль
- 2014 - «Подготовка экспертов в сфере общественной аккредитации организаций», Государственная академия промышленного менеджмента имени Н. П. Пастухова, г. Ярославль
- 2011 - «Дополнительное профессиональное образование как основа инновационной внебюджетной деятельности в ВУЗе», МГУ им.М.В.Ломоносова, г. Москва
Поощрения и благодарности
- 2022 – знак отличия Министерства науки и высшего образования РФ «Ветеран» Минобрнауки России
- 2020 - премия Законодательного собрания Челябинской области в сфере образования за значительный вклад в подготовку высокопрофессиональных специалистов и научно-педагогических работников
- 2020 - Благодарность Министра Образования и науки Челябинской области "За профессиональное отношение и значимую деятельность по повышению профессионального мастерства руководителей и работников сферы организованного отдыха детей и их оздоровления, проведение научно-практического семинара "Навигатор летнего отдыха и оздоровления детей"
- 2019 - Почетная грамота Министерства науки и высшего образования РФ за значительные заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд
- 2018 - благодарность за многолетний плодотворный труд по подготовке высококвалифицированных специалистов и совершенствование учебного процесса «МГТУ им. Г.И. Носова»
- 2017 - благодарность ректора «МГТУ им. Г.И. Носова» за подготовку объективных свидетельств функционирования СМК и успешное прохождение сертификационного аудита.
- 2012 - Почетная грамота Министерства Образования и науки Челябинской области за вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов для системы образования г. Магнитогорска и Челябинской области.
Управление проектами
Руководитель проектных групп МГТУ им.Г.И.Носова по дополнительному профессиональному образованию:
- «Кадры для цифровой экономики» в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ»;
- проекта Минпросвещения России совместно с Союзом «Молодые профессионалы (WorldSkills Россия)» по обучению лиц, пострадавших от распространения короновирусной инфекции;
- проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» при поддержке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Федеральной службы по труду и занятости,
- международной совместной с Институтом коммерции г. Парижа (ISC Paris Business School) программы «МВА International Business».