1. Аксиологическая история русской литературы
  2. Актуальные процессы массовой коммуникации
  3. Античная нумизматика
  4. Великая Отечественная война
  5. Военная история
  6. Вторая Мировая война
  7. Диалектика традиций в истории литературы.
  8. Имагология
  9. Инновационные методы обучения немецкому языку с использованием современных коммуникативных методик.
  10. Инновационные подходы к организации научно-исследовательской деятельности обучающихся в системе современного общего и высшего образования.
  11. Исследование смысловых категорий и глубинных смыслов в лингвистике текста на материале немецкоязычной художественной литературы.
  12. Исследование социальных проблем в современном российском обществе. Теория и практика социальной работы, социальной педагогики, психологии и педагогики девиантного поведения: проблемы и перспективы.
  13. Историческая антропология: традиции и перспективы развития в региональном измерении.
  14. Историческая география стран Западной и Центральной Европы
  15. История античности
  16. История Второй Мировой войны
  17. История Канады
  18. История, теория и методология социологии.
  19. Клинико-эпидемиологическая характеристика и профилактика нарушений репродуктивного здоровья населения промышленного города.
  20. Когнитивная модель перевода.
  21. Когнитивно-дискурсивные механизмы формирования и развития национальной лингвокультуры питания.
  22. Компетентностный подход в лингвистическом образовании.
  23. Концепции самопрезентации и их роль в современном обществе.
  24. Концепция мира в русском и германском языковом пространстве
  25. Культурная история, микроистория, локальная история в контексте современных исторических исследований
  26. Лингвокультурный анализ и специфика лингвистики повседневности.
  27. Медико-биологические проблемы здоровья различных групп населения промышленного центра.
  28. Межкультурная деловая коммуникация.
  29. Методика преподавания социологии и обществознания.
  30. Методика преподавания учебных дисциплин в высшей профессиональной школе.
  31. Методологические аспекты разработки критериальной оценки качества подготовки педагогических кадров.
  32. Моделирование современной системы историко-филологического образования на инновационной основе.
  33. Научно-методическое обеспечение реализации непрерывного развития личности.
  34. Научно-методическое сопровождение подготовки специалистов дошкольного образования по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование».
  35. Научные исследования и методическое обеспечение преподавания иностранных языков для студентов неспециальных (неязыковых) факультетов и направлений.
  36. Образование и обучение в высшей профессиональной школе.
  37. Онлайн-коммуникация с точки зрения экологической теории распределенности языка и сознания.
  38. Оптимизация воспитательных воздействий на нравственное становление и социализацию детей и молодежи в условиях современного городского социума
  39. Педагогика и методика преподавания иностранного языка в высшей школе.
  40. Политическая социология.
  41. Проблемы когнитивной лингвистики, биокогнитивистики и философии языка. Теория коммуникации и языковая картина мира.
  42. Проблемы нравственного самоопределения в процессе профессиональной подготовки в вузе.
  43. Профессиональная подготовка специалистов в области социальной работы, психологии и педагогики.
  44. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения и развития профессионального интереса студента в ходе обучения в вузе
  45. Разработка и внедрение программ профилактики девиантных форм поведения.
  46. Разработка модели оценки качества дошкольного образования.
  47. Ресурсы социальной работы с разными группами населения в контексте снижения рисков социальной безопасности общества.
  48. Решение профессиональных управленческих задач в современном дошкольном образовании.
  49. Самоорганизация и самореализация обучающихся в процессе профессиональной подготовки.
  50. Семантика и прагматика языка профессиональной коммуникации.
  51. Современная гуманитаристика: традиционный и цифровой дискурсы.
  52. Социальная история России новейшего времени
  53. Социально-медико-психологическая адаптация личности.
  54. Социально-экономическая история сталинизма.
  55. Социальные группы, социальные институты и социальные процессы.
  56. Социокультурный и коммуникативный подход в методике обучения иностранным языкам.
  57. Социологические и политологические исследования проблем регионального и местного развития.
  58. Социология духовной жизни, культуры и образования.
  59. Социология управления.
  60. Средства массовой информации и общество
  61. Формирование инклюзивной компетентности у субъектов образовательного процесса.
  62. Формирование профессиональной компетенции будущего преподавателя иностранных языков.
  63. Формирование универсальных учебных действий обучающихся в современной системе языкового образования.
  64. Художественные концепты в русской литературе.
  65. Экономическая социология.