В мессенджеры: Нет

Команда «Сухомлинский-style» студентов кафедры дошкольного и специального образования, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) / Дошкольное образование и дополнительное образование, группы ИПОб-19-6 (Тишина Олеся, Гайкалова Мария, Глушкова Кира, Кривошеева Арина, Бетнева Алиса) приняла участие в Международной дистанционной студенческой олимпиаде по дошкольной педагогике, организованной совместно Сургутским государственным педагогическим университетом и Барановичским государственным университетом (Республика Беларусь). Олимпиада проводилась в течение апреля – мая 2022 года.

Участниками олимпиады стали 22 команды из числа студентов 2-5 курсов, обучающихся по образовательным программам 44.03.01 – Педагогическое образование, 44.03.05 – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование (направленность «Дошкольное образование»), специальности 1-01 01 01 Дошкольное образование (РБ) и представляющих следующие высшие учебные заведения:

- Барановичский государственный университет (Республика Беларусь, г. Барановичи) – команда «Васильки»;

- Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка (Республика Беларусь, г. Минск) – команда «Маэстро педагогики»;

- Гродненский государственный университет имени Янки Купалы (Республика Беларусь, г. Гродно) – команда «Умницы»;

- Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск) – команда «Звезды»;

- Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова (г. Якутск) – команда «Северные звездочки»;

- Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет (г. Пермь) – команда «Синергия»;

- Казанский (Приволжский) федеральный университет (г. Казань) – команда «Татарстан.ДО»;

- Оренбургский государственный педагогический университет (г. Оренбург) – команда №1 «Константа»;

- Оренбургский государственный педагогический университет (г. Оренбург) – команда №2 «27-09»;

- Оренбургский государственный педагогический университет (г. Оренбург) – команда №3  команда «Уникумы»;

- Ульяновский государственный      педагогический   университет имени И.Н. Ульянова (г. Ульяновск) – команда «Светлые головы»;

- Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» (Институт гуманитарного образования) (г. Магнитогорск) – команда «Сухомлинский-style»;

- Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (г. Челябинск) – команда «Уральская сова»;

- Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» (филиал РГППУ в городе Нижнем Тагиле) – команда №1 «Футурум»;

- Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» (филиал РГППУ в городе Нижнем Тагиле) – команда №2 «Сказочная пятерка»;

- Шадринский государственный педагогический университет (г. Шадринск) – команда №1 «Педагоги будущего»;

- Шадринский государственный педагогический университет (г. Шадринск) – команда №2 «Инсайт»;

- Сургутский государственный педагогический университет – команда №1 «Страна СурГПУ», команда №2 «Дошколята», команда №3 «Северяночки», команда №4  «Охотники за удачей», команда №5 «Lady Teachers».

В рамках жесткой конкуренции наша команда «Сухомлинский-style» получила диплом III степени в командном конкурсе конспектов методической разработки с проектом на тему «Где живет искусство?».

Все разработанные методические продукты оценивалась по таким критериям, как: авторская новизна и оригинальность; соответствие требованиям ФГОС ДО; соответствие содержания мероприятия теме, поставленным целям и задачам; соответствие  формы, содержания, методов и приемов  возрасту детей. Важность данного конкурса заключается в том, что он способствует формированию профессиональных компетенций у студентов по проектированию образовательного процесса в ДОО в соответствии с требованиями концептуального построения содержания, методов и технологий дошкольного образования, включающими новые формы организации деятельности воспитанников, педагогов и их взаимодействия с родителями.

Искренне поздравляем наших участников! 

Желаем дальнейших успехов и достижений!

Кафедра дошкольного и специального образования