Игровая технология – это вид организации процесса обучения, представленный различными увлекательными играми, взаимодействием педагога и воспитанников посредством воплощения некоторого сюжета, приводящего к получению запланированных результатов.
Порадовал творческий подход студентов группы ИППб-19-3 к разработке игровых технологий с детьми дошкольного возраста: успешная апробация 5 игровых занятий (путешествие на планету «Соники», «Ленцы», «Сладкоежки», «Торики») на базе МДОУ «ЦРР детский сад 159» Магнитогорска подтверждает значимость новых разработок. Создавая проблемные ситуации, будущие педагоги дошкольного образования вместе с дошкольниками искали пути решения. Увлекательно, необычно, креативно.
Кроме этого, студентами группы разработаны познавательные интерактивные игры с дошкольниками, которые найдут широкое применение в разных образовательных областях. Результат работы по дисциплине «Игровые технологии в дошкольном образовании» с учетом применения цифровых технологий – в группе «Мир дошкольников».
В копилку педагогов дошкольных образовательных учреждений представлены:
- алгоритм создания сюжетно-ролевой игры;
- алгоритм создания кроссворда;
- алгоритм создания интерактивной игры;
- алгоритм создания теста опросника для педагогов и законных представителей семей воспитанников.
Работа экспертами в группе ИПОб-20-6 подтвержает достаточный уровень готовности в реализации игровых технологий в физкультурной деятельности с дошкольниками. Молодцы!
Благодарим ЦПК и МР Магнитогорска за предоставленную возможность увидеть технологии лучших педагогов города в ходе конкурса «Педагог года – 2023», номинация «Педагог дошкольного образования.
Ильина Галина Вячеславовна, доцент, к.п.н., кафедра Д и СО