С 27 по 29 ноября на базе образовательного центра «Сириус» состоялся IV Конгресс молодых ученых России, участие в котором приняла студентка института гуманитарного образования, кафедры лингвистики и перевода Екатерина Теморбулатова.

Для участия в Конгрессе необходимо было зарегистрироваться и предложить свою научную идею. Екатерина представила проект, посвященный роли искусственного интеллекта в создании персонализированных систем обучения. Проблематика данного направления заключена в том, что традиционные методы обучения все чаще не соответствуют потребностям современного студента. В условиях бурного развития технологий важно научиться адаптировать учебные программы под особенности каждого ученика, учитывая его уровень знаний, стиль обучения и личные интересы. Искусственный интеллект может стать мощным инструментом для создания адаптивных образовательных платформ, которые помогут учителям и студентам добиваться лучших результатов.

Конгресс стал уникальной средой, где молодые умы могли обменяться идеями и взглядами на будущее российской науки. Тематика мероприятий в этом году сосредоточилась на приоритетах научно-технологического развития, что подчеркивало важность интеграции новых технологий в различных сферах. Работы, представленные на мероприятии, вдохновляли на новые свершения и открытия, а участие в конференциях и выставках позволило увидеть разнообразие направлений, в которых молодые ученые проявляют свои таланты.

Кроме того, на встрече была предусмотрена культурная программа, в рамках которой можно было посетить Сочи-парк. За пределами научных дискуссий этот опыт подарил возможность насладиться красотой природы и культурной значимостью региона.

Екатерина является автором более 17 научных публикаций и активным участником научных и образовательных проектов кафедры ЛиП и института гуманитарного образования. Она считает, что именно такие мероприятия способствуют возрождению научной мысли, полезному общению в рядах единомышленников и формированию нового поколения исследователей, готовых к научным свершениям в будущем.


2
3