Направление «Педагогическое образование» (бакалавриат)

Профили «Дошкольное образование и иностранный язык»

Выпускники могут работать в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования, в т.ч. частных, в качестве воспитателя, педагога дополнительного образования, специалиста по раннему обучению иностранному; а также в качестве педагога-гувернера, осуществляющего индивидуальную работу с ребенком в условиях семейного образования.

Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат)

Профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»

Выпускники могут работать в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования, в т.ч. частных, в качестве педагога-психолога, воспитателя; а также в качестве педагога-гувернера, осуществляющего индивидуальную работу с ребенком в условиях семейного образования.

Направление 44.03.05 «Педагогическое образование» (бакалавриат)

Профиль «Дошкольное образование и дополнительное образование»

Будущие профессии:    

  • Специалист по дошкольному образованию в муниципальных органах управления образованием.

Является муниципальным служащим, который курирует организацию деятельности в дошкольных образовательных учреждениях города.

  • Воспитатель в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования, в т.ч. – частных.

Осуществляет образовательную работу с детьми.

  • Педагог дополнительного образования.

Организует учебно-воспитательную, методическую, оздоровительную, культурно-массовую, внеклассную работу с детьми и родителями.

  • Педагог-гувернер.

Осуществляет индивидуальную работу с ребенком в условиях семейного образования.

  • Специалист по раннему развитию детей.

Оказывает помощь воспитанникам в раскрытии их потенциальных возможностей.

Направление 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат)

Профиль «Дефектология»

Выпускники-дефектологи могут осуществлять профессиональную деятельность в следующих учреждениях: логопедические кабинеты поликлиник и стационаров; Центры патологии речи и нейрореабилитации; дошкольные и школьные образовательные организации; социальные учреждения и службы.

Направление «Педагогическое образование» (магистратура)

Магистерская программа «Управление дошкольным образованием»

Выпускники могут работать в дошкольных образовательных организациях в качестве руководителя (заведующего, заместителя заведующего); в муниципальных органах управления образованием в качестве специалистов по дошкольному образованию. 

Направление «Психолого-педагогическое образование»

Магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ»

По окончанию обучения можно работать:

  1. Педагогом-психологом в дошкольных образовательных организациях.
  2. Педагогом-психологом в общеобразовательных организациях.
  3. Педагогом-психологом в организациях дополнительного образования.
  4. Педагогом-психологом в частных образовательных организациях.
  5. Воспитателем в образовательных организациях разного типа.
  6. Специалистом по работе с детьми дошкольного возраста в условиях коррекционного, инклюзивного, индивидуального образования.
  7. Заниматься частной практикой в профессиональной и семейной сфере.

Направление 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (магистратура)

Магистерская программа «Коррекционно-педагогическое сопровождение специального и инклюзивного образования»

Обучение позволит магистрантам получить навыки в области коррекционно-педагогической, диагностическо-консультативной и профилактической, научно-исследовательской и преподавательской деятельности.

Выпускник магистратуры будет готов решать следующие профессиональные задачи:

  • осуществление комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития и организации сопровождения лиц с ОВЗ в условиях специального и инклюзивного образования
  • проектирование коррекционно-развивающей среды и методического обеспечения
  • мониторинг эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процессов в образовательных организациях;
  • проектирование, апробация и внедрение программ и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
  • создание инновационных научно обоснованных технологий обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
  • проектирование индивидуальных маршрутов развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ;
  • консультирование педагогов, родителей (законных представителей) по вопросам развития и образования детей с ОВЗ.

Будущие профессии:

  • Учитель-дефектолог
  • Тьютор
  • Педагог инклюзивного образования
  • Педагог-психолог