Направление «Педагогическое образование» (бакалавриат)
Профили «Дошкольное образование и иностранный язык»
Выпускники могут работать в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования, в т.ч. частных, в качестве воспитателя, педагога дополнительного образования, специалиста по раннему обучению иностранному; а также в качестве педагога-гувернера, осуществляющего индивидуальную работу с ребенком в условиях семейного образования.
Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат)
Профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»
Выпускники могут работать в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования, в т.ч. частных, в качестве педагога-психолога, воспитателя; а также в качестве педагога-гувернера, осуществляющего индивидуальную работу с ребенком в условиях семейного образования.
Направление 44.03.05 «Педагогическое образование» (бакалавриат)
Профиль «Дошкольное образование и дополнительное образование»
Будущие профессии:
- Специалист по дошкольному образованию в муниципальных органах управления образованием.
Является муниципальным служащим, который курирует организацию деятельности в дошкольных образовательных учреждениях города.
- Воспитатель в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования, в т.ч. – частных.
Осуществляет образовательную работу с детьми.
- Педагог дополнительного образования.
Организует учебно-воспитательную, методическую, оздоровительную, культурно-массовую, внеклассную работу с детьми и родителями.
- Педагог-гувернер.
Осуществляет индивидуальную работу с ребенком в условиях семейного образования.
- Специалист по раннему развитию детей.
Оказывает помощь воспитанникам в раскрытии их потенциальных возможностей.
Направление 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат)
Выпускники-дефектологи могут осуществлять профессиональную деятельность в следующих учреждениях: логопедические кабинеты поликлиник и стационаров; Центры патологии речи и нейрореабилитации; дошкольные и школьные образовательные организации; социальные учреждения и службы.
Направление «Педагогическое образование» (магистратура)
Магистерская программа «Управление дошкольным образованием»
Выпускники могут работать в дошкольных образовательных организациях в качестве руководителя (заведующего, заместителя заведующего); в муниципальных органах управления образованием в качестве специалистов по дошкольному образованию.
Направление «Психолого-педагогическое образование»
Магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ»
По окончанию обучения можно работать:
- Педагогом-психологом в дошкольных образовательных организациях.
- Педагогом-психологом в общеобразовательных организациях.
- Педагогом-психологом в организациях дополнительного образования.
- Педагогом-психологом в частных образовательных организациях.
- Воспитателем в образовательных организациях разного типа.
- Специалистом по работе с детьми дошкольного возраста в условиях коррекционного, инклюзивного, индивидуального образования.
- Заниматься частной практикой в профессиональной и семейной сфере.
Направление 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (магистратура)
Магистерская программа «Коррекционно-педагогическое сопровождение специального и инклюзивного образования»
Обучение позволит магистрантам получить навыки в области коррекционно-педагогической, диагностическо-консультативной и профилактической, научно-исследовательской и преподавательской деятельности.
Выпускник магистратуры будет готов решать следующие профессиональные задачи:
- осуществление комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития и организации сопровождения лиц с ОВЗ в условиях специального и инклюзивного образования
- проектирование коррекционно-развивающей среды и методического обеспечения
- мониторинг эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процессов в образовательных организациях;
- проектирование, апробация и внедрение программ и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
- создание инновационных научно обоснованных технологий обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
- проектирование индивидуальных маршрутов развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ;
- консультирование педагогов, родителей (законных представителей) по вопросам развития и образования детей с ОВЗ.
Будущие профессии:
- Учитель-дефектолог
- Тьютор
- Педагог инклюзивного образования
- Педагог-психолог