Современный уровень подготовки квалифицированных кадров требует от научно-педагогических работников высшей школы высокого уровня знаний и умений, которые он сможет передать будущим выпускникам.

На сегодняшний день свои профессиональные компетенции преподаватель подтверждает не только в теории, но и на практике. Свои знания и умения продемонстрировала доцент кафедры ДиСО Пустовойтова Ольга Васильевна, успешно освоившая программу обучения Академии Ворлдскиллс Россия по компетенции «Дополнительное образование детей и взрослых» и получившая право на оценку демонстрационного экзамена по стандартам WORLDSKILLS.

Пожелаем удачи Ольге Васильевне и дальнейших успехов.

Как много вложено педагогами кафедры дошкольного и специального образования и другими коллегами вуза в будущих специалистов для профессионального становления! 

Реализация физкультурно-оздоровительных технологий в условиях пандемии не вызывает сомнений! Двигательная активность, снятие психоэмоционального напряжения, социализация, сотрудничество в условиях дополнительного образования детей - важные составляющие физического, психического и социального здоровья! 

Продолжаем знакомить студентов с реализацией современных здоровьесберегающих технологий (хатха-йога, стретчинг, ритмопластика, тай-бо гимнастика и др.) в условиях дополнительного образования детей и взрослых.

Терабенд - это...? Можно ли использовать терабенд для развития детей с ОВЗ? Современные ЗСТ в ДОУ и семье... На эти и другие вопросы на встрече с будущими дефектологами и педагогами дошкольного и дополнительного образования смогла ответить профессионал своего дела, победитель городского этапа конкурса "Педагог года - 2021", выпускница факультета дошкольного образования, КМС по волейболу, педагог дошкольного образования с должностями обязанностями инструктора по физической культуре МДОУ ЦРР "Детский сад 159" г. Магнитогорск, Крастина Ирина Владимировна.

В рамках дисциплины «Семейное воспитание детей с ограниченны­ми возможностями здо­ровья» (преподаватель Ильина Галина Вяче­славовна) студентами группы ИСОп-17-2 были представлены ком­плексы коррекционно-­развивающих упражнен­ий для детей с ОВЗ в ДОУ и семье и метод­ические рекомендации по их использованию.

С 15 по 29 марта 2021 г. состоялась Х олимпиада по дошкольной педагогике и психологии, в которой принимали участие 33 студента 1-5 курсов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) / Дошкольное образование и дополнительное образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) / Дошкольное образование и иностранный язык, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование / Психология и педагогика дошкольного образования.

Будущие педагоги дошкольного и дополнительного образования, группа ИПОб-20-6, в рамках учебной - ознакомительной практики знакомятся с профессией на базах уникальных детских садов 159, 97 г. Магнитогорска.

Студенты выпускного курса (группа ИПОб-16-6) в рамках дисциплины «Практикум по ОО Физическое развитие» активно внедрились в практическую физкультурно-оздоровительную работу с дошкольниками (утренняя гимнастика, физкультурные занятия).

Дисциплина «Практикум по трудовому обучению дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» вернула нас в детство. Преподаватель Елена Александровна Овсянникова предложила отработать на практике использование ручного труда в системе коррекционно-развивающих занятий для дошкольников с ОВЗ. Мы готовили конспекты индивидуальных и групповых занятий, изготавливали аппликации из бумаги, картона и делали необычные поделки из пряжи, ваты, пластилина, макарон, круп и природных материалов.