Галимзянова Татьяна Николаевна

Статьи ВАК:

  1. Кувшинова И.А., Репникова З.А., Карапетова О.А., Галимзянова Т.Н. Развитие речи через опытно-экспериментальную деятельность с использованием метода «Синквейн» // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 6; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=28221 (дата обращения: 22.11.2018).

Монографии:

  1. Галимзянова Т.Н., Мицан Е.Л. Мониторинг функционального состояния студентов педагогических специальностей под влиянием гиподинамии //Психолого-педагогические аспекты исследования проблем высшего образования: Монография – Уфа: Аэтерна, 2015. - С. 47-93.

Учебные пособия:

  1. Сунагатуллина И. И., Галимзянова Т.Н. Дошкольная (специальная) психология: учебно-методическое пособие / И. И. Сунагатуллина, Т.Н.Галимзянова. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск.гос. техн. ун-та им. Г. И. Носова, 2019. – 112 с.

Долгушина Наталья Александровна

38 публикаций; из них учебно-методических – 3; научных трудов – 34.

Статьи СКОПУС:

  1. Kuvshinova I.A., Yakovleva L.A., Isayeva E.V., Mitsan E.L., DolgushinaN.A. Подготовка студентов педагогического университета для обеспечения безопасности в инклюзивном пространстве образования Trainingofpedagogicaluniversitystudentstoensuresecurityintheinclusiveeducationalspace //ManinIndia. 2017. Т. 97. № 21. С. 257-272.
  2. Кувшинова И.А., Сунагатуллина И. И., Мицан Е. Л., Долгушина Н.А. Диагностика готовности будущих учителей к здоровьесбережению школьников в инклюзивном образовательном пространстве// Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 392-406.

Статьи ВАК:

  1. Долгушина Н.А., Кувшинова И.А. Оценка йодного дефицита у детей на территории Челябинской области и в городе Магнитогорске  //  Современные проблемы науки и образования. 2017. № 4. С. 39.
  2. Долгушина Н.А., Тугулёва Г.В., Чигинцева Е.Г. Исследование возрастных показателей здоровья и физического развития детей промышленного города  //  Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-4. С. 128-132.

Учебные пособия:

  1. Гигиенические аспекты определения морфофункциональных показателей у детей (учебное пособие)​ Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. Дом печати, 2019. 100с.​
  2. Гигиенические исследования состояния здоровья детей (учебное пособие)​ Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. Дом печати, 2019. 97с.​
  3. Возрастная анатомия, физиология и гигиена (ЭОР) Магнитогорск, 2019. Авторы: Яковлева Л.А., Чигинцева Е.Г., Долгушина Н.А.

Ильина Галина Вячеславовна

Публикации: 97. Из них учебно-методических – 24; научных трудов – 37; монографий – 7.

СКОПУС

  1. Posture correction methods and physical qualities development in 10–12-year-old karate athletes. NATALYA MISCHENKO, MIKHAIL KOLOKOLTSEV, ELENA ROMANOVA, GALINA ILYINA, NATALIA KOTLYAR, EVGENII TSAPOV, NATALYA USTSELEMOVA, Journal of Physical Education and Sport ® (JPES), Vol 20 (Supplement issue 6), Art 426 pp 3146 – 3152, 2020 online ISSN: 2247 - 806X; p-ISSN: 2247 – 8051; ISSN - L = 2247 - 8051 © JPES
  2. Trampolines-acrobatic exercises in training of 7 year-old Taekwondo athletes NATALYA MISCHENKO, MIKHAIL KOLOKOLTSEV, NATALYA USTSELEMOVA, GALINA ILYINA, DULAMJAV PUREVDORJ, OYUNGEREL KHUSMAN, BAYASGALANMUNKH BAATAR, ELENA ROMANOVA, SERGEY KOKHAN, Journal of Physical Education and Sport ® (JPES), Vol 20 (Supplement issue 6), Art 426 pp 3146 – 3152, 2020 online ISSN: 2247 - 806X; p-ISSN: 2247 – 8051; ISSN - L = 2247 - 8051 © JPES
  3. Тугулева Г. В., Овсянникова Е. А., Ильина Г. В. Реализация технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в дошкольном образовании // Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 417-430. doi: 10.32744/pse.2019.1.31
  4. Natalia Anatolyevna Stepanova, Dr., Liliya Nailevna Sannikova, Dr., Nataliya Ivanovna Levshina, Dr., Svetlana NikolaevnaYurevich, Dr., Galina Vyacheslavovna Ilyina, Dr. METHODOLOGICAL PERFORMANCE EVALUATION BY TEACHERS IN PRESCHOOL EDUCATIONAL INTITUTIONS //  International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education (IJCRSEE). Volume 6, Issue 2, August 2018. P.67-80 

ВАК

  1. Ильина Г.В., Тугулева Г.В., Организационно-педагогические условия формирования готовности педагогов к реализации здоровьесберегающих технологий с детьми дтошкольного возраста. Современные наукоемкие технологии. 2020. № 10. С. 177-181.
  2. Ильина Г.В., Условия реализации современных технологий физкультурно-оздоровительной направленности с детьми дошкольного возраста. Современные наукоемкие технологии. 2019. № 11. С. 166-170.
  3. Ильина Г.В., Ращикулина Е. Н., Павлова Л.В., Модель формирования готовности будущих инструкторов по физической культуре к реализации принципа преемственности в развитии физических качеств детей. Педагогический журнал. 2018. Т. 8. № 2А. С. 114-124. (Перечень ВАК по сост. на 09.08.2018, № 1552)
  4. Тугулева Г.В., Ильина Г.В., Исследование психомоторных способностей детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.  Современные наукоемкие технологии. 2018, № 3.   С.134-138. (Перечень ВАК сост. на 09.08.2018, № 1886) https://elibrary.ru/item.asp?id=32749354

Монографии

  1. Ильина Г.В., Бережная И.А, Юлдашева Л.С. «Формирование готовности педагогов к реализации современных здоровьесберегающих технологий с детьми дошкольного возраста» : монография. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2019. 180 с.
  2. Ильина Г.В.Принцип преемственности в развитии познавательных способностей детей https://elibrary.ru/item.asp?id=32378409 коллективная монография / Е.Н. Ращикулина, Н.А. Степанова, Г.В. Тугулева, Г.В. Ильина, Е.Н. Кондрашова. - Магнитогорск: ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И.Носова», 2017.
  3. Ильина Г.В., Развитие физических качеств дошкольников в непрерывной физкультурной деятельности (научная монография) Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск.гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2015.  401 с.

Пособия

  1. Ильина Г.В. Практикум по образовательной области «Физическое развитие» (Электронный ресурс) : учебное пособие / Галина Вячеславовна Ильина ; ФГБОУ ВО МГТУ им Г.И. Носова», 2020 (2,42 Мб).  ISBN 978-5-9967-1989-1
  2. Ильина Г.В. Организация дошкольного образовния в семье (Электронный ресурс) : учебное пособие / Галина Вячеславовна Ильина ; ФГБОУ ВО МГТУ им Г.И. Носова», 2020 (1,31 Мб).  ISBN 978-5- 9967-1988-4
  3. Оперативное планирование образовательной области «Физическое развитие» детей дошкольного возраста (подготовительная к школе группа) : учебное пособие / Г.В Ильина, Н.Э.Воронина, С.Г. Гельмель, Е.Р. Филимонова. – Магнитогорск. гос. техн. ун-т им Г.И. Носова», 2019. -148 стр.
  4. Оперативное планирование образовательной области «Физическое развитие» детей дошкольного возраста (старшая группа) :  учебное пособие / Г.В Ильина, Н.А. Ведешкина, И.С. Каткова, Е.А. Русецкас, О.А. Яровикова. – Магнитогорск. гос. техн. ун-т им Г.И. Носова», 2019. -124 стр.
  5. Ильина Г.В.Теория и методика физического воспитания развития детей дошкольного возраста (учебное пособие) Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск.гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2018. 188 с.

Кувшинова Ирина Александровна

159 публикаций; из них учебно-методических – 25; научных трудов – 134.

Статьи СКОПУС:

  1. Кувшинова И.А., Мицан Е.Л., Разумова Е.М., Шулева Е.И. Современные технологии инклюзивного образования в высшей школе // Высшее образование в России. Т. 28. № 6. С. 138-148.
  2. Сунагатуллина И. И., Пушкарева А. А., Кувшинова И. А., Чернобровкин В. А., Долгушина Н. А., Мицан Е. Л. Использование цифровых образовательных технологий в обучении и воспитании детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья // Перспективы науки и образования. 2021. № 3 (51). С. 221-246. doi: 10.32744/pse.2021.3.16

Статьи  ВАК:

  1. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении и воспитании детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Кувшинова И.А., Пушкарева А.А., Овсянникова Е.А., Линькова М.В., Бровина С.С. // Современное педагогическое образование. 2021. № 4. С. 208-214.
  2. Чернобровкин В. А., Кувшинова И. А., Тупикина Д. В., Бачурин И. В. Воспитательно-образовательные возможности образовательной робототехники с использованием андроидного робототехнического устройства в сфере дошкольного образования // Перспективы науки и образования. 2020. № 1 (43). С. 134-149.doi: 10.32744/pse.2020.1.10
  3. Кувшинова И.А., Выборнова Д.А, Мицан Е.Л. Социализация детей с расстройством аутистического спектра посредством горнолыжного спорта // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 69. – Ч. 4. – 342 с./ С.145-149.

Монографии:

  1. Комплексная коррекционно-реабилитационная работа с детьми в условиях инклюзивной образовательной среды: монография / И.А. Кувшинова, Е.А. Овсянникова, В.А. Чернобровкин, Н.А. Долгушина, И.И. Сунагатуллина, Е.Л. Мицан, М.В. Линькова. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2020. – 141 с.
  2. Современные аспекты сопровождения образовательного процесса в условиях высшего учебного заведения: монография / И.А. Кувшинова, Е.Л. Мицан, Е.А. Овсянникова, Н.А. Долгушина. Магнитогорск : МГТУ, 2019. – 101 с.

Учебные пособия:

  1. Кувшинова И.А. Медико-биологические основы дефектологии [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ирина Александровна Кувшинова ; ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова» (1003,52 Мб) – – Магнитогорск : ФГБОУ ВПО «МГТУ», 2017. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования : IBM PC, любой более 1 GHz ; 512 Мб RAM ; 300 Мб HDD ; MS Windows XP и выше ; CD/DVD-ROM дисковод ; мышь. – Загл. с титул. экрана.  (Номер гос. регистрации в ФГУП НТЦ «ИНФОРМРЕГИСТР» - 0321703888 от 29.11.2017).
  2. Дошкольная олигофренопедагогика : учебное пособие / И.А.Кувшинова, А.А. Пушкарёва, А.А. Трегуб; под ред. И.А. Кувшиновой. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2021. – 79с.

Левшина Наталия Ивановна

Статьи СКОПУС:

  1. Levshina N.I., Sannikova L.N., Abramzon T.E., Stepanova N.A., Velikanova S.S. INVESTIGATING CONTROL AND SCIENTIFIC PERFORMANCE OF EDUCATORS IN UNIVERSITIES // REVISTA ON LINE DE POLITICA E GESTAO EDUCACIONAL. 2021. Т. 25. № 2. С. 842-852.
  2. Степанова Н.А., Санникова Л.Н., Юревич С.Н., Левшина Н.И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В АСПЕКТЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ //Перспективы науки и образования. 2019. № 5 (41). С. 468-481.
  3. Юревич С.Н., Левшина Н.И., Санникова Л.Н., Степанова Н.А. Научно-методическое обеспечение процесса управления ресурсным центром на базе дошкольных образовательных организаций// Перспективы науки и образования.  2018. № 6 (36). С. 254-264.
  4. Natalia AnatolyevnaStepanova, Dr., LiliyaNailevnaSannikova, Dr., NataliyaIvanovnaLevshina, Dr., Svetlana NikolaevnaYurevich, Dr., Galina VyacheslavovnaIlyina, Dr. METHODOLOGICAL PERFORMANCE EVALUATION BY TEACHERS IN PRESCHOOL EDUCATIONAL INTITUTIONS //  International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education (IJCRSEE). 2018. Volume 6, Issue 2, August P.67-80
  5. Степанова Н.А., Левшина Н.И., Санникова Л.Н., Юревич С.Н. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ// Перспективы науки и образования. 2022. № 1 (55). С. 266-283.

Статьи ВАК:

  1. Санникова Л.Н., Юрев­ич С.Н., Левшина Н.И.​ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ТРАДИЦ­ИИ ДУХОВНО- НРАВСТВЕ­ННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШК­ОЛЬНИКОВ​ // Дошкольное воспитание. 2023.​ №​ 1. С. 8 - 13
  2. Левшина Н.И., Санникова Л.Н., Юревич С.Н. ЛИТЕРАТУРНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ // Дошкольное воспитание. 2021. № 4,5,6.
  3. Минсадыкова Г., Палей Н., Левшина Н., Санникова Л. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ДОО  // Дошкольное воспитание. 2020. № 3. С. 82-89.
  4. Левшина Н., Санникова Л., Юревич С., Степанова Н. Модульные программы методическая помощь родителям дошкольников, получающих семейное образование // Дошкольное воспитание. 2019. № 5, 6Дошкольное воспитание. 2019. № 5, 6, 7.
  5. Левшина Н., Санникова Л., Юревич С. Консультационные центры как средство сопровождения дошкольного семейного образования// Дошкольное воспитание. 2018. № 6. С. 4-11.
  6. Левшина Н.И., Санникова Л.Н., Юревич С.Н., Мазитова Э.Р.  МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ //Дошкольное воспитание. 2022. № 1. С. 48-54.

Монографии:

  1. Юревич С.Н., Санникова Л.Н., Левшина Н.И. Современные проблемы управления дошкольным образованием: формирование профессиональной компетентности педагогов ДОО. – Монография (электронная). – Рег.номер: 0321701905 (от 19.07.2017).

Учебные пособия:

  1. Левшина Н.И. Развитие речетворческой деятельности дошкольников посредством ЛЕГО-конструирования (Учебно-методическое пособие) Электронное издание / Магнитогорск, 2021.
  2. Левшина Н.И. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ учеб.-метод. пособие. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2019. – 158 с.
  3. Юревич С.Н., Санникова Л.Н., Левшина Н.И. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи– Учебное пособие / Издательство:  Общество с ограниченной ответственностью «Издательство ЮРАЙТ», Москва, 2019.
  4. Левшина Н.И.ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Электронное издание / Магнитогорск, 2022.
  5. Санникова Л.Н., Левшина Н.И., Юревич С.Н. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Электронное издание / Магнитогорск, 2022.
  6. Юревич С.Н., Санникова Л.Н., Левшина Н.И. Управление образованием. Учебное пособие для вузов / Санкт-Петербург, 2022.
  7. Санникова Л.Н., Юревич С.Н., Левшина Н.И. Научно-исследовательская работа студентов: технология написания: учеб.-метод. пособие. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2022.
  8. Озолниекс К.А., Левшина Н.И. Формирование экономической компетентности дошкольников с ОВЗ: учеб.-метод. пособие – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2022.

Мицан Елена Леонидовна

103 публикации; из них учебно-методических – 15; научных трудов – 45.

Статьи СКОПУС и WoS:

  1. Kamysheva O.V., Potrikeeva E.S., Vakhitov R.R., Mitsan E.L., Rudakova S.V., Terentieva N.G. ACTIVE LEARNING OF UNIVERSITY STUDENTS AND WAYS TO ORGANIZE IT// REVISTA ON LINE DE POLITICA E GESTAO EDUCACIONAL. 2021. Т. 25. № S6. С. 16142.
  2. Sunagatullina, I.I., Pushkareva, A.A., Kuvshinova, I.A., Chernobrovkin, V.A., Dolgushina, N.A., Mitsan, E.L. The use of digital educational technologies in upbringing and education of senior preschoolers with disabilities // Perspektivy Nauki i Obrazovania. 2021. 51(3), pp. 221-246.
  3. Kuvshinova, I.A., Mitsan, E.L., Razumova, E.M., Shuleva, E.I. Modern technologies of inclusive higher education | [Современные технологии инклюзивного образования в высшей школе] // Vysshee Obrazovanie v Rossii. 2019. 28(6), pp. 138-148.
  4. Kuvshinova, I.A., Sunagatullina, I.I., Mitsan, E.L., Dolgushina, N.A. Diagnostics of readiness of future teachers for health protection of students in the inclusive educational space // Perspektivy Nauki i Obrazovania. 2019. 37(1), pp. 392-406.
  5. Kuvshinova, I.A., Yakovleva, L.A., Isayeva, E.V., Mitsan, E.L., Dolgushina, N.A. Training of pedagogical university students to ensure security in the inclusive educational space // Man in India. 97(21), pp. 257-272.

Статьи ВАК:

  1. Сунагатуллина И.И., Пушкарева А.А., Кувшинова И.А., Чернобровкин В.А., Долгушина Н.А., Мицан Е.Л. Использование цифровых образовательных технологий в обучении и виспитании детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья // Перспективы науки и образования. 2021. № 3 (51). С. 231-246.
  2. Кувшинова И.А., Выборнова Д.А., Мицан Е.Л. Социализация детей с расстройствами аутистического спектра посредством горнолыжного спорта // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 69-4. С. 145-149.
  3. Долгушина Н.А., Кувшинова И.А., Мицан Е.Л., Линькова М.В. Гигиенические аспекты изучения связи адаптационных возмоностей оргаизма школьников с их психофизиологическими параметрами // Вестник новых медицинских технологий. Электронное издание. 2020. № 4. С. 49-54.
  4. Кувшинова И.А., Мицан Е.Л., Разумова Е.М., Шулева Е.И. Современные технологии инклюзивного образования в высшей школе// Высшее образование в России. 2019. Т.28. №6. С. 138-148.

Учебные пособия:

  1. Мицан Е.Л. Лечебный массаж при сколиозе [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Е.Л. Мицан; МГТУ. - Магнитогорск: МГТУ, 2022. - Макрообъект.
  2. Мицан Е.Л., Скрипник Я.А. Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ для работы с детьми больными ДЦП: учебное пособие / Е.Л. Мицан, Скрипник А.Я.; МГТУ. - Магнитогорск: МГТУ, 2021.
  3. Мицан Е.Л. Основы рационального питания. [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Е.Л. Мицан; МГТУ. - Магнитогорск: МГТУ, 2021. - Макрообъект.
  4. Мицан Е.Л. Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ для работы с детьми школьного возраста здоровья [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Е.Л. Мицан; МГТУ. - Магнитогорск: МГТУ, 2020. - Макрообъект.

Овсянникова Елена Александровна

85 публикации; из них учебно-методических - 40; научных трудов - 45.

Статьи СКОПУС:

  1. Овсянникова Е.А., Орехова Т.Ф., Кружилина Т.В., Неретина Т.Г. Проведение экзамена в аналитико-продуктивной форме как здоровьесберегающая технология // TheEuropeanProceedingsofSocial&BehaviouralSciencesEpSBS. International Conference on Responsible Research and Innovation (RRI). Tomsk: Tomsk Polytechnic University, 2017. Vol.26. P. 721-729
  2. Овсянникова Е.А., Тугулева Г.В., Ильина Г.В. Реализация технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в дошкольном образовании // Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 417-430.
  3. Овсянникова Е.А. , Хабибулин Д.А., Тугулева Г.В., Плохотнюк Д.В. Личностные детерминанты суицидального риска у студентов // Перспективы науки и образования. 2020. № 1 (43). С. 271-281.

Статьи ВАК:

  1. Овсянникова Е.А., Тугулева Г.В., Хабибулин Д.А. Инклюзивная образовательная среда как аспект социально-психологической адаптации студентов с ОВЗ // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-4. С. 305-307.
  2. Овсянникова Е.А., Тугулева Г.В., Хабибулин Д.А. Профессиональное самоопределение личности: критерии готовности учащихся и уровни сформированности // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 62-1. С. 324-326.
  3. Овсянникова Е.А., Тугулева Г.В., Хабибулин Д.А. Профилактика и пути преодоления ситуативных страхов у детей старшего дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 65-3. С. 315-319.
  4. Овсянникова Е.А., Тугулева Г.В., Информационные ресурсы в образовательном пространстве ДОО // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 66-1. С. 232-235.
  5. Овсянникова Е.А., Кувшинова И.А., Пушкарева А.А., Линькова М.В., Бровина С.С. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении и воспитании детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья // Современное педагогическое образование. 2021. № 4. С. 208-214.

Учебные пособия:

  1. Овсянникова Е.А. Психология детства - учебно-методическое пособие. – Электрон.текстовые данные 1,17 Мб. - М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 2017. № гос. рег. 0321604158
  2. Овсянникова Е.А. Психология и педагогика - учебное  пособие. – Электрон.текстовые данные 1,33Мб. - М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 2017. № гос. рег. 0321701362
  3. Овсянникова Е.А.Психология делового общения – учебно-методическое пособие. – Электрон.текстовые данные 1,13 Мб. – М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 2017. № гос. рег. 0321703226
  4. Овсянникова Е.А.Теоретические основы психологии управления – учебно-методическое пособие. – Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2019. 115 с.
  5. Овсянникова Е.А.Теория и методика воспитания. Воспитательная система школы – учебно-методическое пособие. – Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2019. 94 с.
  6. Овсянникова Е.А.Тренинг командообразования – учебно-методическое пособие. – Электрон.текстовые данные 0,79 Мб. – М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 2020. № гос. рег. 0322003137
  7. Овсянникова Е.А., Санникова Л.Н., Юревич С.Н. Этические основы профессиональной деятельности – учебно-методическое пособие. – Электрон.текстовые данные 0,98 Мб. – М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 2020. № гос. рег. 0322000972
  8. Овсянникова Е.А., Кувшинова И.А. Основы теории и методики воспитательной работы в инклюзивном образовании – учебное пособие. – Электрон.текстовые данные 9,67 Мб. – М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 2021. № гос. рег. 0322103994

Пустовойтова Ольга Васильевна

Публикации: 48 публикаций; из них учебно-методических – 5; научных трудов – 43, монография – 1.

Статьи СКОПУС:

  1. Шепилова Н.А., Пустовойтова О.В., Подгорская А.В. Экспертная оценка модели управления процессом развития профессиональной готовности к инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации // Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 455-465.
  2. Руслякова Е.Е., Пустовойтова О.В., Киселёва Ю.П., Яковлева Л.А. Теория и практика использования робототехники в образовательном процессе // Высшее образование в России. Т. 28. № 6. С. 158-167.
  3. Пустовойтова О.В., Шепилова Н.А, Яковлева Л.А. Формирование знаний о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста // Перспективы науки и образования. 2020. № 1 (43). С. 119-133.
  4. Шепилова Н.А., Пустовойтова О.В., Яковлева Л.А. Комплексное сопровождение здоровьесбережения детей старшего дошкольного возраста // Перспективы науки и образования. 2021. № 3 (51). С. 199-218.
  5. Pesina S.A., Antropova L.I., Zalavina T.Y., Pustovoitova O.V., Terenteva N.G., Yusupova L.G. Research of communication as a sign process at the semantic and biocognitive levels // Universidad y Sociedad. 2021. Т. 13. № 6. С. 83-88.

Статьи ВАК:

  1. Чернобровкин В.А., Пустовойтова О.В., Сунагатуллина И.И., Кувшинова И.А. Идеи развивающего обучения в системе современного дошкольного образования: историко-педагогический аспект // Современные наукоемкие технологии. 2018. № 10. С. 234-238.
  2. Чернобровкин В.А., Пустовойтова О.В. Сущность и значение проектной деятельности для современных дошкольных образовательных организаций // Современные наукоемкие технологии. 2018. № 6. С. 261-265.
  3. Пустовойтова О.В., Шепилова Н.А., Чернобровкин В.А. Сказкотерапия как средство профилактики агрессии у детей старшего дошкольного возраста // Современные наукоемкие технологии. 2020. № 4-2. С. 317-321.
  4. Шепилова Н.А., Пустовойтова О.В., Яковлева Л.А. Психолого-педагогическая работа педагога с дошкольниками по преодолению вспыльчивости в дошкольной образовательной организации // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2021. №2. С. 24-40.
  5. Пустовойтова О.В., Шепилова Н.А. Подготовка кадров для цифровой экономики в условиях vuca-мира // Экономика и предпринимательство. 2021. № 12 (137). С. 1385-1391.
  6. Пустовойтова О.В., Шепилова Н.А., Яковлева Л.А., Курникова Д.П. Готовность дошкольной образовательной организации к цифровой трансформации / Научно-методический электронный журнал концепт. 2022. № 4. С. 111-128.

Учебные пособия:

  1. Пустовойтова О.В., Яковлева Л.А. Проектная деятельность в дошкольном образовании: учеб. пособие. – Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. Гос. техн. Ун-та им. Г.И. Носова, 2019. – 70с.
  2. Пустовойтова О.В. Проектная деятельность: учебное пособие. ФГБОУ ВО "Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова". М: ФГУП НТЦ «Информрегистр», № гос. рег. 0321901172.
  3. Пустовойтова О.В. Маркетинг в образовании: учебное пособие. ФГБОУ ВО "Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова". М: ФГУП НТЦ «Информрегистр», № гос. рег. 0322100610.

Монографии:

  1. Пустовойтова О.В. Проектная деятельность в дошкольном образовании: монография / О.В. Пустовойтова, Н.А. Шепилова, Л.А. Яковлева. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2021. 180 с.

Санникова Лилия Наилевна

93 публикации, из них - 11 учебно-методических, научных трудов - 82.

Статьи СКОПУС:

  1. Юревич С.Н., Левшина Н.И., Санникова Л.Н., Степанова Н.А. Научно-методическое обеспечение процесса управления ресурсным центром на базе дошкольных образовательных организаций // Перспективы науки и образования.  № 6 (36). С. 254-264.
  2. Natalia AnatolyevnaStepanova, Dr., LiliyaNailevnaSannikova, Dr., NataliyaIvanovnaLevshina, Dr., Svetlana NikolaevnaYurevich, Dr., Galina VyacheslavovnaIlyina, Dr. METHODOLOGICAL PERFORMANCE EVALUATION BY TEACHERS IN PRESCHOOL EDUCATIONAL INTITUTIONS //  International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education (IJCRSEE). Volume 6, Issue 2, August P.67-80

Статьи ВАК:

  1. Левшина Н., Санникова Л., Юревич С., Степанова Н. Модульные программы методическая помощь родителям дошкольников, получающих семейное образование // Дошкольное воспитание. 2019. № 5, 6 Дошкольное воспитание. 2019. № 5, 6, 7.
  2. Левшина Н., Санникова Л., Юревич С. Консультационные центры как средство сопровождения дошкольного семейного образования // Дошкольное воспитание. 2018. № 6. С. 4-11.

Монографии:

  1. Юревич С.Н., Санникова Л.Н., Левшина Н.И. Современные проблемы управления дошкольным образованием: формирование профессиональной компетентности педагогов ДОО. – Монография (электронная). – Рег.номер: 0321701905 (от 19.07.2017).

Учебные пособия:

  1. Юревич С.Н., Санникова Л.Н., Левшина Н.И. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи – Учебное пособие / Издательство:  Общество с ограниченной ответственностью «Издательство ЮРАЙТ», Москва, 2019.
  2. Багаутдинова С.Ф., Санникова Л.Н. Современная государственная образовательная политика. - Учебное пособие: электронное издание / Издательство: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Магнитогорск, 2018.

Сунагатуллина Ирина Ириковна

70 публикаций; из них учебно-методических – 12; научных трудов – 58.

Статьи СКОПУС:

  1. Исаева Е.В., Чигинцева, Сунагатуллина И.И., И.И.,Прокофьева, А.В.,Игошина Н.В.,Белоусова Т.О. Модель образовательных систем обучения детей с особыми возможностями через индивидуализацию образовательной деятельности.Model of educational system providing new educational results of children witn disabilities through individualization of educational actitivity (научная статья опубликована на английском языке) Indian journal of Man in India. 2017. Т. 97.№ 21. С. 219-240.
  2. Кувшинова И.А., Сунагатуллина И.И., Мицан Е.Л., Долгушина Н.А. Диагностика готовности будущих учителей к здоровьесбережению школьников в инклюзивном образовательном пространстве // Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 392-406.
  3. Bakholskaya N.A., Velikanova S.S., Kozhushkova N.V., Kashuba I.V., Sunagatullina I.I., Chernykh O.P. The Characteristics of Professional Pedagogy Orientation //Propositos y representaciones. 2020. Vol. 8. № 3. Pp. e473. [Электронный ресурс]. URL: https://revistas.usil.edu.pe/index.php/pyr/article/view/473
  4. Сунагатуллина И. И., Пушкарева А. А., Кувшинова И. А., Чернобровкин В. А., Долгушина Н. А., Мицан Е. Л. Использование цифровых образовательных технологий в обучении и воспитании детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья // Перспективы науки и образования. 2021. № 3 (51). С. 221-246. doi: 10.32744/pse.2021.3.16

Статьи ВАК:

  1. Чернобровкин В.А., Пустовойтова О.В., Сунагатуллина И.И., Кувшинова И.А.Идеи развивающего обучения в системе современного дошкольного образования: историко-педагогический аспект // Современные наукоемкие технологии. 2018. № 10. С. 234-238.
  2. Сунагатуллина И.И., Пушкарева А.А., Пустовойтова О.В., Яковлева Л.А.Возможности дистанционного обучения в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья  // Современное педагогическое образование. 2020. №6. С. 136-141.

Учебные пособия:

  1. Сунагатуллина И. И. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья: практикум / И. И. Сунагатуллина – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск.гос. техн. ун-та им. Г. И. Носова, 2020. – 47 с.
  2. Сунагатуллина И. И.Введение в дефектологию : учебно-методическое пособие / И. И. Сунагатуллина – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск.гос. техн. ун-та им. Г. И. Носова, 2021. – 47 с.

Тугулева Галина Витальевна

74 публикации; из них учебно-методических – 16; научных трудов – 58.

Статьи СКОПУС Web of Science:

  1. Rashchikulina E.N., Stepanova N.A., Tuguleva G.V., Ilyina G.V. Students' training for the realization of the principle of continuity in the development of children's cognitive abilities // Indian Journal of Science and Technology. - 2016. - Т. 9. No 37. - С. 102-174. DOI: 17485/ijst/2016/v9i37/102174
  2. Тугулева Г.В., Овсянникова Е.А., Ильина Г.В. Реализация технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в дошкольном образовании //Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 417-430. https://pnojournal.wordpress.com/2019/02/25/tuguleva-ovsyannikova-ilyina/ (дата обращения: 20.09.2019).
  3. Tuguleva, G. V., Kashuba, I. V., Romanova, M. V., Tsurkan, V. V., Rakhimova, N. M., &Velikanova, S. S. Pedagogy of nonviolence as a principle of humanistic pedagogy //Revista on line de Política e GestãoEducacional. – 2021.

Статьи ВАК:

  1. Овсянникова Е.А., Тугулева Г.В., Хабибулин Д.А. Инклюзивная образовательная среда как аспект социально-психологической адаптации студентов с ОВЗ // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-4. С. 305-307.
  2. Тугулева Г.В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях инклюзивного дошкольного образования // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 60-4. С. 245-249.
  3. Тугулева Г.В., Ильина Г.В. Организационно-педагогические условия формирования готовности педагогов к реализации здоровьесберегающих технологий с детьми дошкольного возраста // Современные наукоемкие технологии. 2020. № 10. С.177-181.
  4. Лобанова Е.Е., Назарова О.Л., Тугулева Г.В. Готовность преподавателей к реализации инклюзивного образования как фактор развития вуза // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2022. № 2 (51). С. 32-42.

Монографии:

  1. Принцип преемственности в развитии познавательных способностей детей: коллективная монография / Е.Н. Ращикулина, Н.А. Степанова, Г.В. Тугулева, Г.В. Ильина, Е.Н. Кондрашова. - Магнитогорск: ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И.Носова», 2017

Учебные пособия:

  1. Тугулева Г.В. Детская практическая психология [Электронный ресурс]: учебное пособие – Магнитогорск: ФГБОУ ВПО «МГТУ», 2017 № рег. Свидетельства 0321703713
  2. Тугулева Г.В. Основы общей и экспериментальной психологии [Электронный ресурс]: учебное пособие – М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 2018 № рег. Свидетельства 0321803372
  3. Тугулева Г.В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании : учебное пособие [для вузов] / Г. В. Тугулева ; Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова. - Магнитогорск : МГТУ им. Г. И. Носова, 2020. - 1 CD-ROM. - ISBN 978-5-9967-1856-6.

Чернобровкин Владимир Александрович

180 публикаций; из них учебно-методических – 25; научных трудов – 155.

Статьи СКОПУС, WEB of SCIENCE:

  1. Stepanova N.A.; Sannikova L.N.; Levshina N.I.; Yurevich S.N.; Chernobrovkin V.A. Parental Evaluation of Preschool Education Quality: is it a Problem or an Opportunity? // Man in India, 2017, Т.97, №5. С.171-185. (Scopus)
  2. Чернобровкин В.А. Российско-сербское сотрудничество: культурологический аспект / Взаимоотношения России и Сербии: гуманитарные науки сегодня. Белград, 2017. С.39-47. (Web of Science)
  3. Andrey Dorozhkin, Tatiana Emets, Svetlana Velikanova, Vladimir Chernobrovkin, Olga Potrikeeva, Oksana Chernykh. Urban middle strata in post-reform russia: status and social position in the assessments of german historians of the 1970-ies and the 1990-ies // Herald National Academy of Managerial Staff of Culture and Arts, № 2(2), 2018. С.122-126. (Web of Science)
  4. Dorozhkin A.G., Emets T.V., Velikanova S.S., Chernobrovkin V.A., Potrikeeva O.L., Chernykh O.P.Urban middle strata in post-reform russia: status and social position in the assessments of german historians of the 1970-ies and the 1990-ies // Revista Turismo Estudos Práticas. 2020. № S2. С. 46. (Web of Science)
  5. Chernobrovkin, V.A., Kuvshinova, I.A., Tupikina, D.V., Bachurin, I.V. (2020). Educational opportunities of educational robotics based on an android robotical device in preschool education. Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education, 43 (1), 134-149. doi: 10.32744/pse.2020.1.10 (Scopus)
  6. Сунагатуллина И.И., Пушкарева А.А., Кувшинова И.А., Чернобровкин В.А., Долгушина Н.А., Мицан Е.Л. Использование цифровых образовательных технологий в обучении и воспитании детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья // Перспективы науки и образования. 2021. № 3 (51). С. 221-246. doi: 10.32744/pse.2021.3.16 (Scopus)
  7. Чернобровкин В.А., Тупикина Д.В., Павлюченко Е.А., Карлова Ю.В., Яковлева Е.В. Использование художественных произведений в развитии эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста // Перспективы науки и образования. 2021. № 4 (52). С. 327-342. doi: 10.32744/pse.2021.4.21 (Scopus)
  8. Kozhushkova N.V., Kvasyuk E.N., Makarova N.N., Chernobrovkin V.A., Velikanova S.S., Chernykh O.P. Adopting foreign functional language in multilingual organizations // Revista Entrelinguas. 2021. Т. 7. № S7. С. 16284 (Web of Science)

Статьи ВАК:

  1. Чернобровкин В.А. Профессиональная подготовка педагога дошкольного образования в условиях развития Вуза: международный опыт сотрудничества, основные направления и перспективы развития // Современные наукоемкие технологии. 2018. № 2. С.164-168. URL:http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=36925
  2. Чернобровкин В.А., Пустовойтова О.В. Сущность и значение проектной деятельности для современных дошкольных образовательных организаций // Современные наукоемкие технологии. 2018. № 6. С. 261-265. URL:http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=37068
  3. Чернобровкин В.А., Пустовойтова О.В., Сунагатуллина И.И., Кувшинова И.А. Идеи развивающего обучения в системе современного дошкольного образования: историко-педагогический аспект // Современные наукоемкие технологии. - № 10. - 2018, С. 234-238. URL:http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=37226
  4. Чернобровкин В.А., Кувшинова И.А., Бачурин И.В.Использование образовательной робототехники в сфере дошкольного образования // Современные наукоемкие технологии. № 11-1. 2019, С.205-209. URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=37792
  5. Чернобровкин В.А., Кувшинова И.А., Тупикина Д.В., Бачурин И.В. Воспитательно-образовательные возможности образовательной робототехники с использованием андроидного робототехнического устройства в сфере дошкольного образования // Перспективы науки и образования. № 1 (43). С. 134-149. doi: 10.32744/pse.2020.1.10
  6. Пустовойтова О.В., Шепилова Н.А., Чернобровкин В.А. Сказкотерапия как средство профилактики агрессии у детей старшего дошкольного возраста // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 4 (часть 2) – С. 317-321; URL:http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=38017
  7. Чернобровкин В.А., Тупикина Д.В., Карлова Ю.В., Повайба С.А. Использование сказочного материала в развитии эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста// Современные наукоемкие технологии. 2021. № 1. С 137-141.

    URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44697519  DOI. Номер идентификатора: 10.17513/snt.38484

  8. Кувшинова И.А., Новожилова Д.А., Чернобровкин В.А. Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 2 (42). С. 179-187. DOI:10.23951/2307-6127-2022-2-179-187 URL: https://npo.tspu.edu.ru/archive.html?year=2022&issue=2&article_id=8441 URL: https://npo.tspu.edu.ru/files/npo/PDF/articles/kuvshinova_i._a._179_187_2_42_2022.pdf

Монографии:

  1. Чернобровкин В.А. Философско-эстетический анализ музыкальной культуры начала ХХ века. – Монография (электронная) - М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», № гос. рег. 0321800715 (от 03.2018).
  2. Комплексная коррекционно-реабилитационная работа с детьми в условиях инклюзивной образовательной среды : монография / И.А. Кувшинова, Е.А. Овсянникова, В.А. Чернобровкин, Н.А. Долгушина, И.И. Сунагатуллина, Е.Л. Мицан, М.В. Линькова. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2020. – 141 с.
  3. Чернобровкин В.А., Тупикина Д.В. Технологии использования сказочного материала в развитии эмоционального интеллекта дошкольников: [Электронный ресурс] : монография / Владимир Александрович Чернобровкин, Диана Валерьевна Тупикина ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова». – Электрон. текстовые дан. (2,01 Мб). – Магнитогорск : ФГБОУ ВПО «МГТУ им. Г.И. Носова», 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-R). – Систем. требования : IBM PC, любой, более l GHz ; 512 Мб RAM ; 10 Мб HDD ; МS Windows XP и выше; Adobe Reader 8.0 и выше ; CD/DVD-ROM дисковод ; мышь. – Загл. с титул. экрана. ISBN 918-5-9967-2010-1 М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 11.2020  № гос. рег. 0322003129

Учебные пособия:

  1. Чернобровкин В.А., Хакова Г.С. Практикум по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». - Учебное пособие: электронное издание. М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 03.2019. № гос. рег. 0321900632
  2. Чернобровкин В.А. Теории и технологии музыкального развития в дошкольном образовании. - Учебное пособие: электронное издание. М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 11.2017. № гос. рег. 0321703529
  3. Теории и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. - Уучебное пособие: Учебное пособие. М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 06.2020  № гос. рег. 0322001215
  4. Чернобровкин В.А. Теории и технологии этнокультурного развития в дошкольном образовании: [Электронный ресурс] : учебное пособие ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова». – Электрон. текстовые дан. (1,16 Мб). – Магнитогорск : ФГБОУ ВПО «МГТУ им. Г.И. Носова», 2021. М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 04.2021№ гос. рег. 0322100936
  5. Чернобровкин В.А. Робототехника и конструирование в дошкольном и специальном образовании: Электронный ресурс] : учебное пособие / Владимир Александрович Чернобровкин, ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова». – Электрон. текстовые дан. (1,94Мб). – Магнитогорск : ФГБОУ ВПО «МГТУ им. Г.И. Носова», 2022. – 1 электрон. опт. диск (DVD-R). – Систем. требования : IBM PC, любой, более l GHz ; 512 Мб RAM ; 10 Мб HDD ; МS Windows XP и выше; Adobe Reader 8.0 и выше ; CD/DVD-ROM дисковод ; мышь. – Загл. с титул. экрана. М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 08.04.2022 № гос. рег. 0322200775

Шепилова Наталья Анатольевна

Публикации: 183; из них учебных 11, учебно-методических – 26, научных трудов – 146.

Статьи СКОПУС:

  1. Шепилова Н.А., Пустовойтова О.В., Подгорская А.В. Экспертная оценка модели управления процессом развития профессиональной готовности к инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации // Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 455-465. [Электронный ресурс]. URL: https://pnojournal.files.wordpress.com/2019/02/pdf_190134.pdf
  2. Babunova Е.S., Gradusova L.V., Pustovoytova O.V., Shepilova N.А. Psychological and pedagogical support in positive socialization of preschoolaged children // Espacios, 2017, Т. 38 № 55. С. 11. [Электронный ресурс]. URL:  http://www.revistaespacios.com/a17v38n55/a17v38n55p11.pdf
  3. Пустовойтова О.В., Шепилова Н.А., Яковлева Л.А. Формирование знаний о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста // Перспективы науки и образования. 2020. № 1 (43). С. 119-133. [Электронный ресурс]. URL: https://pnojournal.wordpress.com/2020/02/28/pustovoitova-shepilova-yakovleva/ 
  4. Filatov V.V., Shepilova N.A., Sadygova A.I., Lyubetsky A.E., Velikanova S.S. THE CATEGORICAL FRAMEWORK OF THE THEORY OF THE FORMATION OF COMMUNICATIVE CREATIVITY OF UNIVERSITY STUDENTS REVISTA ON LINE DE POLITICA E GESTAO EDUCACIONAL. 2021. Т. 25. № S2. С. 928-938.  https://periodicos.fclar.unesp.br/rpge/article/view/15277/11165
  5. Шепилова Н.А., Пустовойтова О.В., Яковлева Л.А.КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Перспективы науки и образования. 2021. № 3 (51). С. 199-218.https://elibrary.ru/download/elibrary_46424188_75180184.pdf

Статьи ВАК:

  1. Шепилова Н.А. Теоретико-прикладные аспекты адаптации студентов вуза //  Современная высшая школа: инновационный аспект. 2018. Т.10. № 2. (40). С.56-63.
  2. Шепилова Н.А. Изучение компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в области экологического образования дошкольников // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2019. Т.11. № 1. С. 51-68.
  3. Пустовойтова О.В., Шепилова Н.А., Чернобровкин В.А. Сказкотерапия как средство профилактики агрессии у детей старшего дошкольного возраста // Современные наукоемкие технологии. 2020. № 4-2. С. 317-321. [Электронный ресурс]. URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=38017
  4. Шепилова Н.А., Пустовойтова О.В., Яковлева Л.А.КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Перспективы науки и образования. 2021. № 3 (51). С. 199-218.https://elibrary.ru/download/elibrary_46424188_75180184.pdf
  5. Шепилова Н.А., Пустовойтова О.В., Яковлева Л.А.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПЕДАГОГА С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ВСПЫЛЬЧИВОСТИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Научно-методический электронный журнал Концепт. 2021. № 2. С. 24-40. https://e-koncept.ru/2021/211006.htm
  6. Пустовойтова О.В., Шепилова Н.А.ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ VUCA-МИРА Экономика и предпринимательство. 2021. № 12 (137). С. 1385-1391.
  7. Пустовойтова О.В., Шепилова Н.А., Яковлева Л.А., Курникова Д.П. ГОТОВНОСТЬ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ К ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ Научно-методический электронный журнал Концепт. 2022. № 4. С. 111-128. https://e-koncept.ru/2022/221027.htm

Монографии:

  1. Шепилова Н.А. Становление ценностных отношений в студенческой среде // Психолого-педагогическое сопровождение высшего образования. Коллективная монография. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 182-201.
  2. Шепилова Н.А., Васякина А.С. Исследование профессиональной готовности к инновационной деятельности педагогов ДОО // Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики. Коллективная монография. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 130-147. 
  3. Пустовойтова О.В., Шепилова Н.А., Яковлева Л.А. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: монография. - Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. Магнитогорск, 2021. – 180 с.

Учебные пособия:

  1. Шепилова Н.А.. Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста (самоучитель). Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2018. 153 с.
  2. Шепилова Н.А., Санникова Л.Н. Профессиональная педагогика и технологии профессионального образования. Учебное пособие. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2018. 114 с. 
  3. Шепилова Н.А.МОТИВАЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА практикум / Магнитогорск, 2021. – 93 с.

Повышение квалификации: 

  • Институт дополнительного профессионального образования и кадрового инжиниринга МГТУ «Горизонт». Программа повышения квалификации «Оказание первой помощи» (72 часа) с 03.02.2020 г. по 25.02.2020 г. Удостоверение 740400018282, Рег. номер: 17833.

Юревич Светлана Николаевна

159 публикаций; из них учебно-методических – 19; научных трудов – 140.

Статьи СКОПУС:

  1. Юревич С.Н., Левшина Н.И., Санникова Л.Н., Степанова Н.А. Научно-методическое обеспечение процесса управления ресурсным центром на базе дошкольных образовательных организаций // Перспективы науки и образования.  № 6 (36). С. 254-264.
  2. Natalia AnatolyevnaStepanova, Dr., LiliyaNailevnaSannikova, Dr., NataliyaIvanovnaLevshina, Dr., Svetlana NikolaevnaYurevich, Dr., Galina VyacheslavovnaIlyina, Dr. METHODOLOGICAL PERFORMANCE EVALUATION BY TEACHERS IN PRESCHOOL EDUCATIONAL INTITUTIONS //  International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education (IJCRSEE). Volume 6, Issue 2, August 2018. P.67-80

Статьи ВАК:

  1. Левшина Н., Санникова Л., Юревич С., Степанова Н. Модульные программы. Методическая помощь родителям дошкольников, получающих семейное образование // Дошкольное воспитание. 2019. № 5, 6 Дошкольное воспитание. 2019. № 5, 6, 7.
  2. Левшина Н., Санникова Л., Юревич С., Степанова Н. Модульные программы. Методическая помощь родителям дошкольников, получающих семейное образование // Дошкольное воспитание. 2019. № 5. С.12-17. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39185391
  3. Левшина Н., Санникова Л., Юревич С. Консультационные центры как средство сопровождения дошкольного семейного образования // Дошкольное воспитание. 2018. № 6. С. 4-11.

Монографии:

  1. Юревич С.Н., Санникова Л.Н., Левшина Н.И. Современные проблемы управления дошкольным образованием: формирование профессиональной компетентности педагогов ДОО. – Монография (электронная). – Рег.номер: 0321701905 (от 19.07.2017).

Учебные пособия:

  1. Юревич С.Н., Санникова Л.Н., Левшина Н.И. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи – Учебное пособие / Издательство:  Общество с ограниченной ответственностью «Издательство ЮРАЙТ», Москва, 2019.
  2. Юревич С.Н., Левшина Н.И., Санникова Л.Н. Взаимодействие с семьями детей дошкольного возраста. - Учебно-методическое пособие: электронное издание. / Издательство: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Магнитогорск, 2018.
  3. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьиЛевшина Н.И., Санникова Л.Н., Юревич С.Н. Учебное пособие / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (1-е изд.) https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43017012

Яковлева Лариса Анатольевна


102 публикации; из них учебно-методических – 20; научных трудов – 75.

Статьи СКОПУС:

  1. Kuvshinova I.A., Isayeva E.V., Mitsan E.L., Dolgushina N.A., Yakovleva L.A. Training of pedagogical university students to ensure security in the inclusive educational space // Man in India. 2017. Т. 97. № 21. С. 257-272.
  2. Bakholskaya N.A., Velikanov V.S., Romanov E.P., , Chigintseva E.G., Chernykh O.P. Воспитывающее обучение студентов университета и способы его организации University students training and their organization // Revista San Gregorio. 2019. № 30. С. 29.
  3. Self-knowledge and ways of its improvement amongst university learners Yakovleva L.A., Razumova E.M., Tumbasova E.R., Vakhrusheva I.A., Martynova N.V., Ruslyakova E.E. Revista on line de politica e gestao educacional. 2021. Т. 25. № s6. С. 1617
  4. Dance and fitness as a means of developing flexibility and agility in senior preschool age Pustovoitova O.V., Yakovleva L.A., Shepilova N.A., Borisenko A.S. Humanitarian and Pedagogical Research. 2021. Т. 5. № 4. С. 77-90.

Статьи ВАК:

  1. Ильина Г.В., Тугулева Г.В., Яковлева Л.А. Психомоторное развитие детей дошкольного возраста средствами физической культуры в условиях инклюзивного образования // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 2. 
  2. Психолого-педагогическая работа педагога с дошкольниками по преодолению вспыльчивости в дошкольной образовательной организации Шепилова Н.А., Пустовойтова О.В., Яковлева Л.А. Научно-методический электронный журнал Концепт. 2021. № 2. С. 24-40.

Учебные пособия:

  1. Пустовойтова О.В., Яковлева Л.А. Проектная деятельность в дошкольном образовании. - Учебное пособие: электронное издание / Издательство: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Магнитогорск, 2019. 70 с.