Новости кафедры ДиСО
- Подробности
Как научить будущего коллегу работать в команде, создавать благоприятный климат, снимать мышечное и физическое напряжение после умственных и физических нагрузок, развивать социальный и эмоциональный интеллект у современных детей, корректно информировать семьи воспитанников о личностных особенностях детей?
- Подробности
Студенты гр. ИСОб-19-2 приняли участие в круглом столе, посвященном Дню дефектолога. Мероприятие было организовано заведующим кафедрой дошкольного и специального образования В.А. Чернобровкиным на площадке EXTEND-Центра МГТУ им. Г.И. Носова и проходило под руководством доц. И.А. Кувшиновой в рамках дисциплины «Дошкольная олигофренопедагогика».
- Подробности
Студенты нашей кафедры 3 курса, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) (профиль «Дошкольное образование и дополнительное образование») и 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования») приняли участие 22-25 октября 2021 года во Всероссийском онлайн-хакатоне «Битва регионов: Цифровая экономика в действии».
- Подробности
Преподаватели кафедры Дошкольного и специального образования Пустовойтова Ольга Васильевна и Мицан Елена Леонидовна прошли курсы повышения квалификации в АНО ВО «Университет Иннополис» в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» и получили благодарственные письма от руководителей образовательной организации.
- Подробности
Марафон в рамках виртуальной экскурсии по Южному Уралу.
Группа ИПОп-17-6 была счастлива продемонстрировать свои знания, умения и навыки на практике, под руководством Ильиной Галины Вячеславовны, в рамках дисциплины «Социальное развитие дошкольников». Были плюсы и минусы в нашей работе, и мы рады, что теперь можем учесть их в следующих наших проектах. Невероятный опыт проведения занятия с возрастными группами старшего и подготовительного возраста позволит нам посмотреть с новой стороны на нашу профессию, разглядеть новые грани. Дети были рады видеть нас, были активны и полны заинтересованности, с энтузиазмом встречая любое предложение, игру и упражнение в рамках следующих тем.