Концепция года «Реализация современных здоровьесберегающих технологий с участниками образовательного процесса в условиях дистанционного взаимодействия»

Целью ХIII регионального научно-практического семинара «Физкультурная деятельность в структуре здорового образа жизни дошкольников» является распространение эффективных практик руководящих и педагогических работников города Магнитогорска и Челябинской области по реализации современных здоровьесберегающих технологий с участниками образовательного процесса в условиях дистанционного взаимодействия.

27 мая в на кафедре дошкольного и специального образования  состоялось интереснейшее событие - студенты группы ИПО(б)19-6 попробовали себя в роли актеров. Были представлены разные виды театральной деятельности: теневой театр, кукольный, тантамарески, драматизация сказки.

Современный уровень подготовки квалифицированных кадров требует от научно-педагогических работников высшей школы высокого уровня знаний и умений, которые он сможет передать будущим выпускникам.

На сегодняшний день свои профессиональные компетенции преподаватель подтверждает не только в теории, но и на практике. Свои знания и умения продемонстрировала доцент кафедры ДиСО Пустовойтова Ольга Васильевна, успешно освоившая программу обучения Академии Ворлдскиллс Россия по компетенции «Дополнительное образование детей и взрослых» и получившая право на оценку демонстрационного экзамена по стандартам WORLDSKILLS.

Пожелаем удачи Ольге Васильевне и дальнейших успехов.

Как много вложено педагогами кафедры дошкольного и специального образования и другими коллегами вуза в будущих специалистов для профессионального становления! 

Реализация физкультурно-оздоровительных технологий в условиях пандемии не вызывает сомнений! Двигательная активность, снятие психоэмоционального напряжения, социализация, сотрудничество в условиях дополнительного образования детей - важные составляющие физического, психического и социального здоровья! 

Продолжаем знакомить студентов с реализацией современных здоровьесберегающих технологий (хатха-йога, стретчинг, ритмопластика, тай-бо гимнастика и др.) в условиях дополнительного образования детей и взрослых.

Терабенд - это...? Можно ли использовать терабенд для развития детей с ОВЗ? Современные ЗСТ в ДОУ и семье... На эти и другие вопросы на встрече с будущими дефектологами и педагогами дошкольного и дополнительного образования смогла ответить профессионал своего дела, победитель городского этапа конкурса "Педагог года - 2021", выпускница факультета дошкольного образования, КМС по волейболу, педагог дошкольного образования с должностями обязанностями инструктора по физической культуре МДОУ ЦРР "Детский сад 159" г. Магнитогорск, Крастина Ирина Владимировна.

В рамках дисциплины «Семейное воспитание детей с ограниченны­ми возможностями здо­ровья» (преподаватель Ильина Галина Вяче­славовна) студентами группы ИСОп-17-2 были представлены ком­плексы коррекционно-­развивающих упражнен­ий для детей с ОВЗ в ДОУ и семье и метод­ические рекомендации по их использованию.

С 15 по 29 марта 2021 г. состоялась Х олимпиада по дошкольной педагогике и психологии, в которой принимали участие 33 студента 1-5 курсов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) / Дошкольное образование и дополнительное образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) / Дошкольное образование и иностранный язык, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование / Психология и педагогика дошкольного образования.

Будущие педагоги дошкольного и дополнительного образования, группа ИПОб-20-6, в рамках учебной - ознакомительной практики знакомятся с профессией на базах уникальных детских садов 159, 97 г. Магнитогорска.