Каждый год кафедра дошкольного и специального образования проводит опрос среди обучающихся о студенческой жизни и что нового для себя открывают студенты на пути получения новых знаний. Исключением не стал и этот год! Студенты магистратуры 1 курса группы ИПОм-20-4 охотно поделились с нами своими первыми впечатлениями и поведали о том, что побудило их продолжить обучение в магистратуре.

Анна Б.: Обучаясь в магистратуре, мы стираем грань между теорией и практикой. Мы учимся, разбирая реальные истории, с которыми столкнулись уже многие руководители или же ситуации, которые могут встретиться на нашем профессиональном пути. Магистратура — это хороший шанс скорректировать, а может и вовсе изменить свою специализацию. 

Райса К.: Обучение в магистратуре для меня даёт возможность приятного и познавательного общения с одногруппниками и преподавателями. Позволяет применить в работе полученную информацию на лекциях, переосмыслить свою деятельность, по-новому выстроить стратегию управления дошкольной организацией. Грамотный подход при составлении нашего учебного плана позволяет закрепить полученные знания сразу по нескольким дисциплинам. Каждое занятие уникально, познавательно и интересно! 

Лилия К.: Обучение в магистратуре открывает новые возможности для развития карьеры и новые горизонты получения знаний, а также повысить свою востребованность на рынке труда. Также плюсом служит то, что позволяет совмещать учебу с работой, ведь учебный процесс смещен на вечерние часы. Еще одно из достоинств – это возможность включиться в жизнь профессионального сообщества, ведь обучение в магистратуре – это не только лекции, теоретический материал, но и подразумевает конференции, участие в форумах, возможность расширить портфолио.

Самым ценным фактором в магистратуре является, конечно, преподавательский состав – профессионалы своего дела, прекрасные наставники, которые верят в своих студентов, всегда придут на помощь и поддержат.

Учеба в магистратуре не только развивает и является непрерывным образованием, но и готовит фундамент для научной или управленческой карьеры. С такой квалификацией легче устроиться на престижную работу и осуществить карьерный взлет с более высокой стартовой позиции. 

Екатерина Е.: «Учитель заканчивается тогда, когда перестает учиться».

В настоящее время мы проходим обучение в магистратуре. Многие из нас имеют большой педагогический стаж, занимают руководящие должности в образовательных учреждениях. Но, для всех нас стало ясно, что независимо от желания, должности, педагогического стажа и мастерства, настала пора, не откладывая и разом, садиться за парты и заново учиться, так как педагогическая профессия требует постоянного самосовершенствования, саморазвития как профессиональных, так и личностных качеств.

Обучение в магистратуре позволит мне овладеть углубленным пониманием профессиональных и практических проблем, развить навыки аналитической, исследовательской, консультативной и научно-педагогической деятельности.

Диана Т.: Магистратура – прекрасная возможность продолжить образование, а также расширить круг общения. Хочу отметить еще одно незаметное преимущество обучения – наука. Продолжить научную деятельность по окончанию бакалавра довольно проблематично, с чем и выручает магистратура. 

Ксения Б.: Обучение в магистратуре открывает для студента множество возможностей: непрерывное образование, расширение кругозора, возможность карьерного роста, обновление теоретических знаний, полученных ранее при обучении в вузе, возможность участвовать в научной деятельности, публиковать статьи. Обучение в магистратуре в вечернее время очень удобно совмещать с основной трудовой деятельностью. Также, приятным бонусом является стипендия и льготы, которыми могут воспользоваться магистранты. 

Гузель А.: Поступив в магистратуру, я в первую очередь обрела новый круг знакомых, каждый из которых интересен по- своему. На занятиях мы не пишем все под диктовку, а больше занимаемся практикой, много обсуждаем и высказываем свое мнение. Все дисциплины узкоспециализированные, что позволяет глубже взглянуть на специфику управленческой деятельности. Мне нравится ходить на занятия, потому что они не монотонные, а очень "живые" и продуктивные. 

Екатерина Ф.: Магистратура для меня создала условия не только для профессионального, но и для личностного роста. Магистратура требует полной самоотдачи, совмещение учёбы с работой, требует чёткого планирования времени, этому быстро учишься. Также появилась возможность завести множество новых знакомств.

Елена А.: Для меня магистратура – это ступень высшего образования, позволяющая углубить знания  по направлению подготовки «Педагогическое образование», профиль «Управление дошкольным образованием». Обучение в магистратуре это возможность повышать свою квалификацию, эффективный фактор развития личностного и профессионального роста, что должно привести к повышению качества образования и повышению статуса дошкольного учреждения. 

Светлана П.: За этот семестр обучения я поняла, что мне предстоит еще долгий процесс поиска себя, поиски такого вида деятельности, в котором пригодится мое образование. Магистратура добавила немного осознанности в мою жизнь, и помогла ответить на многие интересующие меня вопросы.