Игровая технология – это вид организации процесса обучения, представленный различными увлекательными играми, взаимодействием педагога и воспитанников посредством воплощения некоторого сюжета, приводящего к получению запланированных результатов.

Порадовал творческий подход студентов группы ИППб-19-3 к разработке игровых технологий с детьми дошкольного возраста: успешная апробация 5 игровых занятий (путешествие на планету «Соники», «Ленцы», «Сладкоежки», «Торики») на базе МДОУ «ЦРР детский сад 159»  Магнитогорска подтверждает значимость новых разработок. Создавая проблемные ситуации,  будущие педагоги дошкольного образования вместе с дошкольниками искали пути решения. Увлекательно, необычно, креативно.

Кроме этого, студентами группы разработаны познавательные интерактивные игры с дошкольниками, которые найдут широкое применение в разных образовательных областях. Результат работы по дисциплине «Игровые технологии в дошкольном образовании» с учетом применения цифровых технологий – в группе «Мир дошкольников».

В копилку педагогов дошкольных образовательных учреждений представлены:

Работа экспертами в группе ИПОб-20-6 подтвержает достаточный уровень готовности в реализации  игровых технологий в физкультурной деятельности с дошкольниками.  Молодцы!

Благодарим ЦПК и МР Магнитогорска за предоставленную возможность увидеть технологии лучших педагогов города в ходе конкурса «Педагог года – 2023», номинация «Педагог дошкольного образования.

Ильина Галина Вячеславовна, доцент, к.п.н., кафедра Д и СО

diso-1
diso-10
diso-2
diso-3
diso-4
diso-5
diso-6
diso-7
diso-8
diso-9