Студентам направлений 44.03.05 (Дошкольное образование и дополнительное образование), 44.03.03 (Специальное дефектологическое образование), в рамках дисциплин: «Физкультурная деятельность в аспекте непрерывного образования», «Семейное воспитание детей с ОВЗ» преподаватель Ильина Г.В., была поставлена задача в отборе оптимальных, современных здоровьесберегающих технологии (ЗСТ) на физическое, психическое, эмоциональное и социальное благополучие участников образовательного процесса.

Наиболее интересные технологии были апробированы внутри групп и представлены 13.10.2023 исполнителям и экспертам других направлений (группы ИПОб-19-6, ИСОб-20-2). 

Выделим технологию «Метафорические ассоциативные карты», представленную Тишиной Олесей (группа ИПОб-19-6), которая вызвала наибольший интерес и высшую оценку аудитории. Суть данной технологии в игровой диагностике психоэмоционального состояния участников образовательного процесса.

 «Нейрографика» представлена Круговых Ангелиной (группа ИПОб-19-6) позволяет осознать свою проблему и найти решение через рисование по специальному алгоритму. Кроме этого, были предложены технологии: «Нейрогимнастика», «Хатха-йога», «Релаксация» и др.

Выход за пределы аудитории позволяет будущим специалистам расширить представления об инновационных здоровьесберегающих технологиях и формирует профессионально – практические умения в разных формах совместной деятельности.

Студенты групп ИПОб-19-6, ИСОб-20-2,

Доцент кафедры ДиСО Ильина Г.В.

1
2
3
4
5
6
7